- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
К проблеме имиджа Омского региона
05.03.2008
2 апреля вОмском государственном педагогическомуниверситете состоится научно-практическаяконференция для преподавателей истудентов «Использование новыхкоммуникационных технологий в формированииимиджа региона». Организатормероприятия — кафедра массовойинформации и коммуникации ОмГПУ.
Цели конференции:
- привлечениевнимания омской общественности кпроблеме имиджа Омска и Омской области,обоснование необходимости егоцеленаправленного формирования иэффективного продвижения в России и зарубежом;
- анализ и оценкасовременного состояния региона какусловие изменения его имиджа;
- разработкапредложений по совершенствованиюимиджевой политики в контексте созданияширокомасштабной и долгосрочнойпрограммы формирования и продвиженияимиджа Омского региона.
На конференциипланируется всесторонне обсудитьактуальные проблемы продвижения омскогорегионального имиджа, сформулироватьпрактические рекомендации по продвижениюимиджа города и области с учетомисторико-культурного своеобразияОмского региона, подвести итоги конкурсастуденческих проектов.
Обсуждениепроблем формирования региональногоимиджа будет осуществляться по следующимнаправлениям:
- Связи собщественностью в системе эффективногосоциального развития региона. Имиджкорпорации в контексте имиджа региона:аспекты социального партнерства.
- Историко-культурноесвоеобразие региона как имиджеобразующийфактор.
- Роль науки,искусства и спорта в формированиирегионального имиджа.
- Территориальныймаркетинг: использование рекламныхтехнологий.
По итогамконференции будет выпущен сборникдокладов.
Для участия вконференции необходимо до 20 мартанаправить в адрес оргкомитета конференциизаявку на участие и текст доклада надискете или по электронной почте(parkofka@mail.ru). Имя файла доклада: ФАМИЛИЯ АВТОРА_ПЕРВОЕ СЛОВО ДОКЛАДА. Пример:ИВАНОВ_АКТУАЛЬНЫЕ. Имя файла с текстомзаявки: ФАМИЛИЯ АВТОРА_ЗАЯВКА. Пример:ИВАНОВ_ЗАЯВКА.
Издание сборникаматериалов конференции будет осуществленов виде электронного издания на компактдисках к началу конференции. Материалы,представленные только на бумажномносителе, поступившие в оргкомитетконференции позднее указанных винформационном письме сроков, несоответствующие тематике, поступившиес нарушением требований к оформлению,не публикуются и назад не высылаются.
К публикациибудут приниматься тщательноотредактированные и вычитанные тексты.Ответственность за ошибки, опечатки инеточности в материалах несут авторы.
Оргкомитетконференции и редакционная коллегияпо результатам предварительной экспертизы материалов оставляют засобой право решения вопроса об участиии форме участия авторов в конференции(доклад, сообщение).
Адрес оргкомитета: ул. Партизанская, 4а, ауд. 214, тел. (381-2) 23-03-47.