- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ проходят вожатскую практику в детских оздоровительных лагерях в Омске
29.06.2023
В Омской области к летнему сезону открылись 531 лагерь дневного пребывания, 30 загородных и 20 палаточных лагерей. В этом году 866 студентов Омского педагогического проходят летнюю вожатскую практику в Омской области и в других регионах России.
Студентка филологического факультета ОмГПУ Дарья Пецура этим летом работала вожатой в детском оздоровительном лагере «Юбилейный» с педагогическим отрядом «Свои». Накануне она прошла курс в Школе вожатского мастерства и в педагогическом отряде «Восьмерочка» и изучила в университете основы вожатской деятельности.
«Почти каждый день у нас проходили общелагерные мероприятия: квесты, игры, вечерки, аукционы, дискотеки. В отряде со своим напарником мы провели игру „Угадай песню“: играли на гитаре разные мелодии, а дети их отгадывали. Также я рассказала ребятам о традиционном сибирском костюме, показала элементы костюмов, сделанные нашей студенткой Антониной Кот, рассказала о каждом элементе и заплела девочкам ленты в косу. Впечатления потрясающие! Сейчас продолжаю общение со своими ребятами из отряда, планируем встретиться с ними в ближайшее время», — рассказала Дарья.
Студентка филологического факультета ОмГПУ Ксения Кулыгина также изучала курс «Основы вожатской деятельности» в университете. «В лагере у нас было много интересных общих мероприятий, но мы с детьми находили время и устраивали внутриотрядные посиделки, играли, соревновались и организовывали шоу. Впечатления остались незабываемыми», — отметила Ксения.
«Чего мы только не делали с детьми! Пели, танцевали, играли и радовались жизни. Каждый день были мероприятия. В роли вожатой я была впервые, поэтому для меня это новый и бесценный опыт. После этой практики я перестала бояться работать с детьми», — поделилась впечатлениями студентка филологического факультета ОмГПУ Юлия Важенина.
Добавим, что накануне пять студентов Омского педагогического — Яна Плеханова, Ксения Посаженникова, Анна Гольман, Анастасия Паницкая и Вячеслав Проданчук — прошли вожатскую практику в международном детском центре «Артек».
Теги:
