- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Наука и практика PR
03.04.2008
Темой городской конференции, прошедшей в преддверии первой региональной PR-олимпиады «Открытие Сибири», стало использование новых коммуникационных технологий в формировании имиджа региона. На протяжении двух часов участники конференции прослушивали и обсуждали доклады студентов и специалистов. Работа шла по пяти секциям:
- Связи с общественностью в системе эффективного социального развития региона;
- Имидж корпорации в контексте имиджа региона: аспекты социального партнерства;
- Историко-культурное своеобразие региона как имиджеобразующий фактор;
- Роль науки, искусства и спорта в формировании регионального имиджа;
- Территориальный маркетинг: использование рекламных технологий.
Повышенный интерес вызвали выступления доцентов кафедры массовой информации и коммуникации Е.А. Кармаловой и Н.А. Неживых, затронувших вопросы продвижения региона, стоящие перед специалистами по коммуникации. Были обозначены проблемы развития региона и маркетинговые технологии для их решения. Сегодня назрела необходимость улучшения имиджа региона для привлечения инвестиций, а также использования имеющихся ресурсов.
Доклад старшего преподавателя кафедры МИиК Т.Н. Скок о социальном информационно-просветительском проекте ОмГПУ «Современный русский» проиллюстрировал возможность применения современных PR-технологий в рамках социальной деятельности, способствующей формированию позитивного имиджа региона.
Докладчики конференции затронули широкий спектр проблем и предложили множество интересных и оригинальных решений задач, возникающих в контексте формирования имиджа Сибирского региона.
