- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В Дискуссионном клубе обсудят технологию педагогики приключений
21.11.2023
Дискуссионный клуб кафедры педагогики приглашает студентов, магистрантов и аспирантов присоединиться 22 ноября в 19-00 с помощью BigBlueButton.
Тема дискуссии: «Какие приключения интересны современному подростку, виртуальные или реальные?».
В ходе дискуссии будут обсуждаться вопросы значимости приключений для социализации подростков и актуальности использования технологий педагогики приключений в организации досуговой деятельности; предлагаем познакомиться с мнением Гулевич Т.М. («Педагогика приключений: взгляд сквозь призму социализации подростков»).
В центре дискуссии следующие вопросы:
- На ваш взгляд, досуговая деятельность подростков должна носить развлекательный или социально-полезный характер?
- Чем можно объяснить любовь детей к приключениям и фантастике? Какие можете назвать образовательные практики, в основе которых лежат приключения?
- Несут ли виртуальные приключения опасность для социализации подростка?
Спикеры:
Чуркина Наталья Ивановна, д.пед.н., профессор кафедры педагогики;
Парц Ольга Степановна , к.пед.н., доцент кафедры педагогики.
Чтобы присоединиться, зарегистрируйтесь: введите свои ФИО и эл. почту (участникам будут выданы сертификаты). Ссылка для регистрации.
Теги:
