- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ побывали на практическом занятии в арене виртуальной реальности
28.11.2023
Накануне участники студенческой научной лаборатории «Сквозные цифровые технологии в образовании» факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ совместно с Технопарком универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова побывали на занятии в арене виртуальной реальности VR Effect Arena. Здесь студенты познакомились с системами и приложениями виртуальной реальности.
Студентка факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Маргарита Харченко рассказала студентам других факультетов об особенностях работы с оборудованием HTC Vive. На занятии изучили возможности арены виртуальной реальности VR Effect Arena, протестировали систему виртуальной реальности Oculus и различные приложения.
«Основной задачей занятия было знакомство с ареной виртуальной реальности и поиск путей для сотрудничества. Также студенты IT-направления познакомились с другой фирмой, производящей системы виртуальной реальности, протестировали приложения с точки зрения дизайна виртуальных миров, функционала и эргономики интерфейса. Студенты других факультетов ОмГПУ познакомились с новой возможностью для познания и досуга», — отметила директор технопарка ОмГПУ Наталья Курганова.
«Мы посетили VR Effect Arena со студентами нашего университета. Сначала рассказали о применении VR-технологий в образовательных программах, их преимуществах. После у нас была возможность сыграть в игру, разработанную сотрудниками клуба виртуальной реальности. Это был интересный опыт», — рассказала Маргарита Харченко.
Студент факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Антип Радченко отметил, что изучение новейших технологий в сфере VR очень интересно. «Беспроводные устройства для взаимодействия с VR позволяют глубже погрузиться в виртуальное пространство. Хочется узнать больше о процессе разработки этого приложения и в будущем попробовать себя в создании программ для виртуальной реальности. Это направление очень перспективное», — отметил Антип Радченко.
Добавим, что накануне студенты профиля «Робототехника и технология» побывали в лаборатории виртуальной и дополненной реальности в Технопарке универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова. Для ребят прошло занятие «3D-моделирование и прототипирование». Ассистент кафедры прикладной информатики и математики ОмГПУ Константин Крештель познакомил студентов с VR-технологией как одним из направлений применения 3D-моделирования. Ребята изучили возможности VR-приложений для специалистов разных сфер деятельности.