27 февраля на кафедре теории и методики музыкального и эстетического воспитания факультета искусств ОмГПУ состоялся методологический семинар «Пути и способы развития музыкальности обучающихся в различные возрастные периоды». Семинар был проведен в гибридном формате с использованием дистанционных технологий.
Свои доклады на семинаре представили завкафедрой теории и методики музыкального и эстетического воспитания П.З. Феттер, доценты кафедры О.А. Бурлак, В.В. Тулаева. Также с сообщением, раскрывающим практический опыт работы в области развития музыкальности у детей, выступила выпускница факультета искусств, музыкальный руководитель детского сада «Троицкий» Омского района Омской области М.А. Зворунова.
На семинаре были раскрыты сущность и структура музыкальности как категории психологической науки, рассмотрена динамика и этапы ее исследования как отечественными, так и зарубежными учеными, педагогами-музыкантами, выявлена и проанализирована специфика музыкальности сквозь призму ее эффективного развития на основе национально-регионального компонента, показаны способы ее развития у детей в отечественных и зарубежных системах общего музыкального образования.
В семинаре приняли участие педагоги-музыканты, воспитатели, музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений Омской области, города Омска и Ярославля (всего 48 подключений).