- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Факультет искусств провел методологический семинар, посвященный развитию музыкальности обучающихся
27.02.2024
27 февраля на кафедре теории и методики музыкального и эстетического воспитания факультета искусств ОмГПУ состоялся методологический семинар «Пути и способы развития музыкальности обучающихся в различные возрастные периоды». Семинар был проведен в гибридном формате с использованием дистанционных технологий.
Свои доклады на семинаре представили завкафедрой теории и методики музыкального и эстетического воспитания П.З. Феттер, доценты кафедры О.А. Бурлак, В.В. Тулаева. Также с сообщением, раскрывающим практический опыт работы в области развития музыкальности у детей, выступила выпускница факультета искусств, музыкальный руководитель детского сада «Троицкий» Омского района Омской области М.А. Зворунова.
На семинаре были раскрыты сущность и структура музыкальности как категории психологической науки, рассмотрена динамика и этапы ее исследования как отечественными, так и зарубежными учеными, педагогами-музыкантами, выявлена и проанализирована специфика музыкальности сквозь призму ее эффективного развития на основе национально-регионального компонента, показаны способы ее развития у детей в отечественных и зарубежных системах общего музыкального образования.
В семинаре приняли участие педагоги-музыканты, воспитатели, музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений Омской области, города Омска и Ярославля (всего 48 подключений).
Теги:
