- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ прошла Межрегиональная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования XXI века: теория и практика»
13.03.2024
В феврале стартовала работа Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: теория и практика». Она проводится в рамках проекта «#ПРОдвижение педагогов» и входит в календарь сетевых событий.
Актуальные проблемы развития образования XXI века, установления межрегиональных партнерских связей и взаимодействия с общественностью по решению проблем развития современного образования обсудили в форме диалоговых площадок.
В ОмГПУ провели четыре площадки, а модераторами выступили преподаватели вуза:
- Социально-адаптивные и здоровьесберегающие технологии и практики (модератор: доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы Лидия Мануйлова);
- Развитие инклюзивного образовательного пространства в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (модератор: доцент кафедры дефектологического образования Ольга Кузьмина);
- Современные методы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП (модератор: доцент кафедры правоведения, государственного и муниципального управления Александр Богдашин);
- Эффективные практики образовательной деятельности в центрах «Точка роста», детских технопарках «Кванториум», IT-кубах (модераторы: директор Технопарка универсальных педагогических компетенций имени В.М. Самосудова Наталья Курганова и директор педагогического технопарка «Кванториум» имени академика РАО М.П. Лапчика Виктория Басгаль).
«Благодаря федеральному проекту „Цифровая образовательная среда“ национального проекта „Образование“ на сегодняшний день в городе Омске и Омской области открыты и функционируют более 300 центров образования цифрового и гуманитарного профилей „Точка роста“, два центра цифрового образования „IT-куб“ и пять кванториумов. С 2019 года педагогами накоплен успешный опыт образовательной деятельности, которым они делились в рамках работы нашей площадки», — рассказала Виктория Басгаль.
Модератор площадки «Современные методы воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП» отмечает, что количество наблюдателей превысило количество выступлений, что доказывает актуальность обсуждаемых вопросов.
«Большинство тем были связаны с введением новой должности — советник директора по воспитанию. Докладчики рассказывали о своей практике: как работает советник, какие инновации вводились в школах с его приходом. Участники в один голос сказали о важности проведения подобных площадок особенно с представителями разных общеобразовательных систем», — поделился Александр Богдашин.
Участие в конференции приняли специалисты муниципальных органов управления образованием и методических служб, руководители и педагоги образовательных организаций, специалисты социально-психологического сопровождения, представители общественности, социальные партнеры, члены региональных ассоциаций учителей-предметников и другие заинтересованные лица, а также партнёры международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века».
Теги:
