- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Будущие учителя знакомятся с основами вожатской деятельности в Технопарке ОмГПУ
05.04.2024
5 апреля доцент кафедры педагогики и психологии детства Татьяна Лучина провела в Технопарке ОмГПУ занятие со студентами третьего курса факультета НДиСО (профиль «Начальное образование»). Будущие вожатые учились применять интерактивные игры в вожатской деятельности. В ходе занятия студенты смоделировали мероприятие с детьми с использованием интерактивного пола и интерактивного стола-песочницы.
«Очень важно обучать студентов работать с интерактивными технологиями, которыми оснащаются всё больше учебных заведений, так как сегодня особое внимание уделяется созданию современной развивающей среды. Образовательный процесс для детей стал более интересным и разнообразным, благодаря интерактивному оборудованию, способному сделать каждое занятие более насыщенным и интересным», - отметила Лучина Татьяна.
«Сегодняшнее занятие прошло интересно. Мы познакомились с новыми для нас технологиями, а главное, на практике разобрали возможности их использования с детьми в лагере. Я считаю, что это очень своевременно, так как технологии развиваются очень быстро, и, возможно, совсем скоро во многих лагерях появится доступ к интерактивному полу и интерактивному столу-песочнице. Будущему педагогу, в том числе и вожатому, необходимо уметь организовывать работу детей с любыми технологиями!» - поделилась студентка Терджанян Ани.
