- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ осваивают интерактивное оборудование в Технопарке ОмГПУ
19.04.2024
15 апреля в Технопарке ОмГПУ доцент кафедры педагогики и психологии детства Чердынцева Евгения провела мастер-класс для студентов по организации внеурочной деятельности в начальной школе. Основной целью мастер-класса стало формирование у студентов умения применять цифровые технологии во внеурочной деятельности младших школьников. На занятии студенты демонстрировали использование возможностей интерактивной песочницы в развитии у детей знаний об окружающем мире, мелкой моторики кисти, творческих способностей.
«Мероприятие вызвало повышенный интерес у студентов, оно способствовало развитию их профессиональной компетентности. Полученный опыт они могут использовать в период прохождения вожатской практики. Также студенты изучили возможности интерактивного пола в организации игровой деятельности обучающихся в начальной школе», - отметила Чердынцева Евгения.
«Во время проведения мастер-класса мы придумали много развлекательных заданий для внеучебной деятельности. Время в Технопарке ОмГПУ пролетело незаметно. Благодаря интерактивной песочнице и интерактивному полу у детей развиваются логика, воображение, мелкая моторика», - поделилась студентка Моисеенко Эвелина.