- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Новые победы: завершился конкурс «Флагманы образования»
14.10.2024
Накануне в Волгограде состоялся финал всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Это состязание для студентов педагогических вузов и колледжей, учителей и педагогов, управленцев в сфере образования. Оно реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Конкурс направлен на поиск, развитие и поддержку перспективных обучающихся вузов и колледжей, а также действующих педагогов, обладающих высоким уровнем знаний, психолого-педагогическими и надпрофессиональными навыками. По итогам дистанционной оценки триста человек, набравшие наибольшее количество баллов, были приглашены к участию в финальных испытаниях. На протяжении четырех дней участники решали индивидуальные и групповые задания. В первом испытании студенты готовили самопрезентацию о личном и профессиональном опыте, а также описывали образовательную организацию своей мечты. Групповые задания начались с иммерсивных кейсов, где участники предлагали нестандартное решение проблемной ситуации. Решение представлялось в формате небольшой постановки. Заключительным конкурсным испытанием стала «Лаборатория инноваций». Здесь студенты разрабатывали проекты, в которые включали идеи о профессии будущего.
В десятку победителей вошла аспирантка ОмГПУ и специалист по учебно-методической работе факультета иностранных языков Юлия Владимировна Афонькова. «Я очень рада победе. Для меня было важно, чтобы наш университет был в числе победителей, тем более в прошлом году высокую планку поставила Октябрина Игоревна Березкина, став победительницей. Хотелось продолжить традицию. Задания в этом году готовили другие методисты, поэтому от заданий прошлого года они значительно отличались и касались в большей степени надпрофессиональных компетенций. Счастлива ли я? Да, я рада. Тем более на сцене я стояла с двумя коллегами, с которыми прошли совместный путь от прошлогоднего участия до победы», – поделилась Юлия.
Помимо конкурсных испытаний, состоялась просветительская программа от ведущих экспертов в сфере образования. Встречи были посвящены современным технологиям в образовании, формированию портрета и личного бренда педагога. Новые знания, возможность заявить о себе в масштабах страны и погрузиться в увлекательные образовательные программы – это всё результат долгой и упорной работы, проделанной победителями конкурса.
Теги: