- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Ничего личного, просто бизнес
27.02.2025
На базе Омского государственного педагогического университета прошла деловая игра «Стартаполис» от всероссийской программы развития молодёжного предпринимательства «Я в деле». «Стартаполис» – обучающая бизнес-стратегия, цель которой – научиться работать в команде, познакомиться с предпринимательством и развить критическое мышление.
На первом этапе команды-участники получают стартовый капитал, а в ходе игры решают, как его увеличить, приобрести стартапы и заработать с их помощью очки влияния, пользуясь несколькими станциями:
- «Фабрика идей» (генерирование идей для развития бизнеса);
- «Биржа стартапов» (покупка бизнеса);
- «Стартап ставки» (ставка на компанию);
- «Патентование» (проведение быстрых дебатов с другими командами);
- «Креативное агентство» (разработка логотипа);
- «Быстрые деньги» (получение дополнительного капитала за спортивные и творческие номера).
Перед игроками стоят две задачи: эффективно распределить роли и отведенное время, чтобы получить максимальное количество внутренней валюты, и выстроить выгодную стратегию, чтобы заработать как можно больше очков влияния, полученных от покупки стартапов.
«Игра показалась мне очень интересной и захватывающей, практически в самом начале проснулся азарт, появилось желание выиграть. Больше всего понравилось работать в команде с девочками из моей группы, мы стали единым механизмом и слаженно работали. В итоге эта сплоченность привела к отличному результату: мы заняли почетное второе место, чему очень рады! Мы очень часто сталкиваемся с разными проектами, а эта игра помогает научиться рационально использовать имеющиеся средства, чтобы получить максимальный результат. От лица нашей команды говорю огромное спасибо всем организаторам», – рассказал студент факультета истории, философии и права Дамир Нурпеисов.
Теги: