- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Уроки пожарной безопасности в ОмГПУ
25.04.2025
Профилактические мероприятия в рамках месячника пожарной безопасности прошли на кафедре основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии. Поводом для проведения таких мероприятий стал День пожарной охраны, который отмечается в России 30 апреля.
Под руководством доцента кафедры Воловоденко Анжелы Сергеевны организована серия уроков по формированию гражданской ответственности студентов в сфере правил пожарной безопасности. Так, второкурсники факультета иностранных языков (профили «Английский язык и Французский язык, «Английский язык и Испанский язык», «Английский язык и Немецкий язык») стали участниками квиза «Пожарная безопасность».
В ходе командной интеллектуально-развлекательной игры студенты пополнили знания о поражающих факторах опасной стихии, мерах пожарной безопасности в быту, первичных средствах пожаротушения, безопасных действиях во время пожара и способах эвакуации из горящего здания. В соревновательной игре важно было ориентироваться в наглядно-иллюстративных ресурсах, которые отражали информацию о противопожарных профилактических мероприятиях, правилах вызова спасательных служб, знаках и планах эвакуации, инструментах пожарного щита.
Участники квиза обсудили последствия воздействия пожара на здоровье человека. Были выявлены наиболее распространенные патологии, вызванные опасными факторами пожара: асфиксия, отравление, ожоги кожи и дыхательных путей, механические травмы. Работая с имитаторами повреждений, студенты распознавали основные виды открытых и закрытых травм, определяли степени термических ожогов.
Отвечая на вопросы команд-соперников, студенты обобщили правила безопасного поведения и напомнили друг дугу о базовых принципах пожарной безопасности. Таким образом, будущие педагоги продемонстрировали свои знания и навыки, необходимые как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
Теги:
