- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
«Спасение – это просто!»: школьники Омска освоили навыки первой помощи на мастер-классе
28.11.2025
27 ноября под руководством ассистента кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии Кирилла Сергеевича Юнкинда состоялся мастер-класс «Спасение – это просто», который проходил в рамках Малого университета естествознания. Участниками мероприятия стали ученики 9-11-х классов образовательных учреждений города Омска.
Мастер-класс начался с обсуждения основных принципов первой помощи, включая оценку состояния пострадавшего и алгоритмы действий в различных экстренных ситуациях. Школьники научились методам остановки кровотечений, узнали о важности сердечно-легочной реанимации и отработали технику на манекенах.
Особое внимание уделялось тому, как не растеряться в стрессовой ситуации и оказать помощь пострадавшему до приезда скорой помощи. Мы уверены, что эти знания будут полезны каждому из нас!
В завершение ребятам были предложены различные фрагменты из кинематографа, в которых необходимо было оценить правильность выполнения сердечно-легочной реанимации, а также прокомментировать ошибки.
Мы надеемся, что каждый нашёл для себя что-то важное и полезное. Благодарим всех участников за интерес к теме.
Теги:
