- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Конференция работников и обучающихся
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Интернет – источник продаж
19.05.2009
С 21 по 22 мая 2009 года в выставочном комплексе Континент-2 пройдёт II Сибирская Интернет-конференция «Inet55: Интернет – источник продаж».
По традиции мероприятие направлено на привлечение региональных рекламодателей к Интернету, как самому перспективному и технологичному рекламному носителю. Конференция служит не только информационной площадкой, но и создаёт возможность диалога в неформальной обстановке между рекламодателем и рекламистом.
Преимущественно конференция ориентирована на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, руководителей и менеджеров рекламных агентств, а также специалистов в сфере Интернет-технологий. С учётом растущей роли интеграции Интернета в сферу бизнеса и управления бизнес-процессами, II Сибирская Интернет-конференция будет интересна не только узким специалистам в данной сфере, но и всем, кто заинтересован в развитии этого рекламного направления.
Основные темы докладов конференции:
- маркетинг и PR в Интернет;
- повышение уровня продаж через Интернет;
- социальные сети – как способ продвижения товаров и услуг;
- виды Интернет-рекламы и её специфика;
- повышение эффективности рекламных кампаний в Интернете;
- повышение эффективности работы интернет-представительства компании.
Участники мероприятия имеют возможность не только выступить с докладом или получить интересующую информацию, но также поучаствовать в выставке и наглядно продемонстрировать свою экспозицию и возможности для потребителя.
Участие в первом дне конференции бесплатное!
Подробную информацию об условиях участия Вы можете получить на сайте http://inet55.ru/