- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
ОмГПУ выступил соорганизатором Международного конкурса педагогического мастерства
16.12.2025
Омский педагогический университет совместно с партнёрами – Северным (Арктическим) федеральным университетом имени М.В. Ломоносова, Гродненским государственным университетом имени Янки Купалы (Беларусь) и Национальным университетом Узбекистана имени Мирзо Улугбека – выступил организатором II Международного студенческого конкурса педагогического мастерства. Мероприятие было направлено на развитие мотивации к профессии учителя немецкого языка, совершенствование методико-дидактических компетенций будущих педагогов и обмен инновационными идеями в преподавании.
Конкурс проходил 13-15 декабря и состоял из двух этапов. На первом этапе участники создавали видеоролики на тему «Урок немецкого языка в 2035 году», используя элементы искусственного интеллекта. В работах были представлены учебная среда будущего, технологии, новые виды деятельности учеников и роль учителя. Второй этап включал онлайн-защиту проектов в формате вебинара.
Организаторы отметили высокий уровень языковой и методической подготовки участников, их умение творчески осмысливать будущее профессии и эффективно использовать современные цифровые инструменты. Видеопроекты и их защита продемонстрировали глубокое понимание тенденций в образовании, творческий подход и уверенное владение немецким языком как инструментом профессиональной коммуникации.
В число победителей и призёров международного конкурса вошли и студенты ОмГПУ:
- Виктория Блецко заняла первое место, представив проект, в котором гармонично сочетались иммерсивные технологии, персонализированное обучение с помощью ИИ и живое коммуникативное взаимодействие;
- Софья Овчаренко завоевала второе место, сделав акцент на геймификации и проектной работе в гибридной образовательной среде будущего;
- Юлия Бекетова и Вероника Гротос заняли третье место. В своих работах они детально проработали сценарии уроков с использованием дополненной реальности и систем адаптивного обучения, подчеркнув роль учителя как наставника и модератора.
Поздравляем наших студентов и их наставников с блестящим результатом! Успех представительниц ОмГПУ на международном уровне – яркое свидетельство качества педагогической и языковой подготовки в нашем университете.
Подобные конкурсы играют значимую роль в профессиональном становлении будущих учителей. Они не только позволяют апробировать современные методики и цифровые решения, но и способствуют формированию международного педагогического сообщества, готового к вызовам образования завтрашнего дня. ОмГПУ гордится своим вкладом в развитие кадрового потенциала региональной и российской системы образования.
Теги:
