24 июля в омском Доме художника прошла церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы «Омская линия». Конкурс сравнительно молод и проводился во второй раз. Тем не менее, уже второй год подряд победителями в отдельных его номинациях становятся студенты Омского государственного педагогического университета.
Конкурсные проекты принимались по трём номинациям:
- «Идея, сценарий рекламной кампании, слоган»;
- «Наружная реклама и полиграфия»;
- «Реклама в СМИ».
Участниками события стали как профессионалы рекламы, так и любители. От педагогического университета на конкурс свои работы представили пять человек.
I место в номинации «Лучшая реклама в средствах массовой информации» за конкурсную работу «Зов предков» заняла выпускница филологического факультета, специальности «Связи с общественностью» Старцева Анастасия. Она же получила II место в номинации «Лучшая идея, сценарий рекламной кампании, слоган».
II место в номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» за проект «Омская крепость. Всего начало здесь…» получили студентки 4 курса, филологического факультета, специальности «Связи с общественностью» Наталья Жарких и Татьяна Пайль.
Призёры конкурса социальной рекламы «Омская линия»
Благодарственные письма в копилку своих наград добавили: Владимир Тактуев, Алексей Свитич (студенты 3 курса, филологического факультета, специальности «Связи с общественностью») и Оксана Кузина (студентка 2 курса того же факультета).
Традиционно в состав жюри конкурса входят преподаватели ведущих омских вузов по специальностям «Дизайн» и «PR и реклама», а также представители «Омского медиасообщества» и практикующие специалисты в области рекламы. В этом году в состав экспертов вошла Наталья Васильевна Примак, старший преподаватель кафедры массовой информации и коммуникации ОмГПУ.
Поздравляем победителей и участников!