- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Ярмарка педагогических инноваций
22.09.2009
7 октября в 10:30 Центр образовательных инициатив Омского государственного педагогического университета представляет новый проект – «Ярмарку педагогических инноваций».
Миссия проекта: содействие развитию системы образования Омской области через объединение возможностей и ресурсов государственных, муниципальных, коммерческих и гражданских институтов.
Цель мероприятия – популяризация инновационного педагогического опыта в регионе.
Заявку на участие можно оставить здесь: http://c-o-i.ru/news.php?nid=69.
Начало регистрации: 7 октября с 9:00 в фойе Актового зала главного корпуса ОмГПУ.
По окончании пленарного заседания начнут работу следующие секции:
I. Повышение квалификации. Магистерская программа.
- Переход к накопительной системе повышения квалификации, индивидуальный образовательный маршрут педагога.
- Карьера педагога: что делать дальше учителям-победителям ПНПО?
- Программа самообразования – проблема научного сопровождения и консультирования.
- Информационная компетентность педагога – поиск профессиональной информации и обмен педагогическим опытом.
- Аттестация педагогов – связь между уровнем квалификации и оплатой труда в условиях перехода к НСОТ.
II. Тест-классы.
- Влияние тест-классов на рост качества школьного образования.
- Опыт работы с трудными разделами предметных курсов на занятиях тест-классов.
- Тест-классы – как эффективный метод подготовки к ЕГЭ.
III. English-COI.
- Learner's characteristics: how to define learning styles and learner needs and create learner's motivation.
- Teaching with the web- practical activities to use in the classroom.
- Digital resources for young learners: advantages and disadvantages.
IV. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе.
- Проблема дошкольного и начального образования в контексте преемственности детский сад - школа.
- Психолого-педагогическое сопровождение подготовки детей к школе.
- Индивидуализация обучения детей старшего дошкольного возраста.
По итогам мероприятия планируется издание сборника статей. Материалы для публикации необходимо предоставить до 10 октября 2009 г. Немцовой Л.В. по адресу: ул. Красногвардейская, 7, каб. 106 или по электронной почте: coiomsk@mail.ru.
Требования к оформлению статьи: формат страницы – A4 (ориентация книжная); объём: 3–5 стр.; шрифт – Times New Roman, кегль – 14; межстрочный интервал – 1; выравнивание текста – по ширине; поля страницы: размер левого поля – 2 см, правого – 2 см, верхнего – 2 см, нижнего – 2 см. Обязательно указать заголовок статьи, ФИО автора, название учреждения, город.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.coitest.ru или по телефонам: