- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Международный научно-практический форум «Современные коммуникативные тенденции в кросс-культурном пространстве: образование, культура, туризм»
21.05.2014
22 – 24 мая Омский государственный педагогический университет и Омский государственный институт сервиса при поддержке Правительства Омской области и Администрации г. Омска проводят Международный научно-практический форум «Современные коммуникативные тенденции в кросс-культурном пространстве: образование, культура, туризм».
22 мая участники форума соберутся в конгресс-холле (ул. 70 лет Октября, 25), а 24 мая в музейном комплексе «Старина Сибирская» (р.п. Большеречье) пройдет выездное заседание форума.
Форум логично продолжает тему использования коммуникационных технологий в продвижении региональных проектов, которая впервые была поднята в 2010 году на международной конференции «Продвижение территории через культурные бренды».
В связи с организацией образовательного кластера как составляющего экономики региона на форуме-2014 будут обсуждаться актуальные вопросы использования коммуникационных технологий (PR, рекламы, маркетинга) для продвижения образовательных, культурных проектов Омской области, способствующих формированию территориального бренда.
Участники форума – студенты образовательных учреждений, руководители муниципальных образований, руководители учреждений культуры, руководители образовательных учреждений Омской области, представители туристических агентств.
Подробнее о предстоящей работе форума можно узнать здесь.