- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Подведены итоги VI Всероссийского конкурса методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе»
26.03.2015
Всероссийский конкурс методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе» проходил на факультете начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ.
Оргкомитет конкурса благодарит всех учителей и студентов, приславших методические разработки уроков и мероприятий внеурочной деятельности. В конкурсе участвовали как педагоги, работающие по образовательной системе «Школа 2100», так и те, кто обучает детей по другим учебно-методическим комплексам, но использует в своей практике образовательные технологии «Школы 2100».
В конкурсном сезоне 2015 года приняли участие шесть студентов ОмГПУ, один студент Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева; 63 педагога, из них – 19 воспитателей дошкольных учреждений, 33 учителя начальных классов, 17 педагогов основной и старшей школы из Тюменской, Пензенской, Смоленской, Кемеровской, Саратовской, Саранской, Новосибирской, Тульской, Владимирской областей, Красноярского края и Республики Коми.
Каждую конкурсную работу оценивала экспертная комиссия, в состав которой вошли:
- Н.П. Мурзина – председатель экспертной комиссии заведующая кафедрой педагогики и психологии детства ОмГПУ канд. пед. наук, доцент;
- Л.В. Ижойкина – заместитель директора Омского областного колледжа культуры и искусства;
- М.А. Шейнмаер – методист Центра творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»;
- В.Л. Малашенкова – канд. пед. наук доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ;
- С.Г. Калашникова – канд. пед. наук доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ;
- Т.В. Баракина – канд. пед. наук доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ;
- М.А. Зайцева – канд. филол. наук доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ;
- Ж.Н. Тельнова – канд. пед. наук доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ;
- Л.П. Бурцева – канд. пед. наук доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления;
- Т.В. Панченко – учитель гимназии № 9;
- Н.П. Верхоланцева – заместитель директора средней общеобразовательной школы № 54;
- А.А. Николаева – автор учебников по истории 5-го класса ОС «Школа 2100», учитель средней общеобразовательной школы № 54;
- Е.С. Кац – заместитель директора средней общеобразовательной школы № 54.
Эксперты отметили профессиональный рост педагогов, студентов в разработке методических материалов, наличие интересных идей, высокую культуру оформления материалов.
В целом анализ работ, присланных на конкурс, позволяет говорить о высоком уровне профессиональной компетенции педагогов в области методической деятельности.
Дипломы I степени: Костюченко А.А., Краснякова И.В., Гилева Т.В., Афонина Н.Н., Артемьева И.С.
Дипломы II степени: Мезенцева Т.А., Прудникова С.Н., Калинина Т.В., Прудникова М.В., Швецова Е.В., Сыкчина Н.С., Гребенникова О.Н.
Дипломы III степени: Зазулина М.А., Ситникова С.П., Малышева М.А., Сударкина С.В., Кива Н.А., Петросян Л.
Также были отмечены методические разработки в номинациях по ряду направлений (см. здесь).