- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Психолого-профориентационные мероприятия для студенческой молодежи
10.09.2015
Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области приглашает студенческую молодежь бесплатно посетить психолого-профориентационные мероприятия, которые пройдут в течение 2015/2016 учебного года.
Мероприятия помогут студентам сориентироваться на рынке труда, узнать о профессионально важных качествах выбранной профессии (специальности), ее особенностях, вариантах трудоустройства, оценить и развить личностные и деловые компетенции.
Ознакомиться с перечнем мероприятий можно здесь.
Для того чтобы получить более подробную информацию и оставить заявку на участие, необходимо до 24 сентября обратиться в кадровое агентство «Золотой фонд» ОмГПУ (наб. Тухачевского, д. 14, каб. 203).