- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Итоги конкурса «Детский сад – Школа – 2100: развиваемся вместе»
04.04.2016
Омский государственный педагогический университет при поддержке Департамента образования администрации г. Омска провел VII Всероссийский профессиональный конкурс методических разработок педагогов «Детский сад – Школа – 2100: развиваемся вместе» («Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата»).
В конкурсе приняли участие педагоги образовательных учреждений г. Омска и Омской области, студенты ОмГПУ, а также педагоги из других регионов страны (Тамбовская область, Республика Карелия, Смоленская область, Краснодарский край, Мурманская область, Читинский район, Волгоградская область, Архангельская область, Свердловская область, Новосибирская область, Калужская область, Республика Башкортостан, Забайкальский край, Алтайский край). Участники представили свои разработки, приложения к ним, подтверждения об их использовании в практике работы образовательных организаций.
В состав экспертной комиссии вошли преподаватели кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ, кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ, а также Н.В. Передерина, старший воспитатель БОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 258», Т.В. Панченко, учитель БОУ г. Омска «Гимназия №9», Т.Н. Барсукова, методист Центра творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей № 54» Н.П. Верхоланцева и педагоги лицея А.А. Николаева и Т.Н. Чеховская,.
Учителями начальных классов из города Мурманска (А.А. Ванцева, О.В. Янченко, О.В. Виноградова) впервые на конкурсе был представлен опыт разработки электронных образовательных ресурсов по теме «Как создаются мультфильмы» и урок литературного чтения во 2 классе по образовательной системе «Школа 2100».
Победители были определены среди педагогов дошкольных образовательных организаций и среди учителей школ. Абсолютными победителями стали Л.Е. Корчагина, педагог МБДОУ г. Тамбова «Детский сад №1 “Семицветик”», и Е.О. Кибаль, учитель БОУ г. Омска «Гимназия № 19». Общие результаты конкурса можно узнать здесь.
Сертификаты и дипломы участники могут получить по адресу пр. Мира, 32, к. 511. Иногородним участникам сертификаты отправляются по почте.
Работы победителей будут размещены на портале «Школа» в разделе «Конкурсы».