- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Кафедра специальной психологии организовала круглый стол ко Дню распространения информации об аутизме
29.03.2017
В рамках реализации плана мероприятий Министерства образования Омской области ко Дню распространения информации об аутизме кафедра специальной психологии провела круглый стол по теме «Стратегия комплексного сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра: от теории к практике».

Мероприятие прошло на базе Ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. В приветственном слове к участникам круглого стола заместитель министра образования Омской области Артемова Инесса Геннадьевна подчеркнула актуальность и практическую значимость данного мероприятия для системы образования региона.

В мероприятии приняли участие специалисты образовательных учреждений, социально ориентированных некоммерческих организаций, представители родительских сообществ.

В ходе работы круглого стола были рассмотрены следующие вопросы:
- реализация ФГОС в системе коррекционно-образовательной помощи детям с расстройствами аутистического спектра;
- специфика комплексного сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра;
- трудности и перспективы формирования системы комплексного сопровождения детей и подростков с РАС.

Результатом работы круглого стола стало формирование общей стратегии сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра и их семей.
