- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Cеминар по проблемам модернизации педагогического образования
03.11.2017
1 ноября в читальном зале научной библиотеки нашего вуза состоялся семинар «Результаты и перспективы комплексного проекта по модернизации педагогического образования», в работе которого приняли активное участие и.о. ректора ОмГПУ доктор филологических наук, профессор Геннадий Викторович Косяков и заместитель министра образования Омской области Инна Борисовна Елецкая.

Основные результаты комплексного проекта по модернизации педагогического образования, реализованного в 2014–2017 гг. в Российской Федерации, на семинаре представила директор Института инновационного и инклюзивного образования доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Надежда Викторовна Чекалева. «В ходе выполнения проекта успешно апробирована новая модель проектирования модульных основных профессиональных образовательных программ», – подчеркнула Надежда Викторовна в своем выступлении.

В свою очередь положительные итоги и проблемы апробации модулей Омском государственном педагогическом университете озвучили следующие участники масштабного проекта по модернизации педагогического образования: директор филиала ОмГПУ в г. Таре кандидат педагогических наук, доцент Людмила Петровна Берестовская, директор Центра магистерской подготовки кандидат педагогических наук, доцент Галина Петровна Синицына, заведующая кафедрой правоведения, государственного и муниципального управления доктор политических наук, доцент Елена Владимировна Безвиконная, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства кандидат педагогических наук, доцент Наталья Павловна Мурзина и профессор кафедры педагогики кандидат педагогических наук Наталья Александровна Дука.

Необходимо отметить, что во время дискуссии, в которой приняли участие представители ОмГПУ и Министерства образования Омской области, поступило предложение о создании рабочей группы по модернизации педагогического образования в Омском регионе.
