- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Конкурс стенгазет на факультете начального, дошкольного и специального образования
13.11.2018
На факультете начального, дошкольного и специального образования в рамках Всероссийского Фестиваля науки прошел конкурс стенгазет «Наука глазами студентов 21 века». Студенты разных курсов, обучающиеся по профилям «Специальная психология», «Логопедия» и «Дошкольная дефектология», приняли активное участие и представили обобщенные материалы научных исследований по актуальным проблемам специального и инклюзивного образования.

Жюри, в состав которого вошли преподаватели кафедры дефектологического образования Е.К. Мячина, Н.В. Маевская и ассистент кафедры В.Д. Толкачева, оценивало работы по следующим критериям:
- содержательность;
- дизайн (эстетика, сочетание надписей, цветов, графики);
- оригинальность;
- актуальность;
- нестандартный подход к изготовлению стенгазеты;
- соответствие содержания сформулированной теме;
- образовательная значимость;
- общее восприятие;
- художественная ценность работы.
Победители конкурса были определены по наибольшей сумме полученных баллов. Члены жюри отметили, что работы, представленные обучающимися в рамках Всероссийского Фестиваля науки, отличались актуальностью и новизной.
