- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ впервые состоялась встреча с победителями педагогических конкурсов
03.12.2019
2 декабря при поддержке Министерства образования Омской области в читальном зале Омского государственного педагогического университета в формате круглого стола впервые состоялась встреча преподавателей и студентов вуза с победителями педагогических конкурсов.

Победители и призеры муниципальных, региональных и федеральных педагогических конкурсов, став спикерами круглого стола, обозначили актуальные вопросы развития направлений национального проекта «Образование», рассказали о своих успехах и дальнейших планах, а также дали советы будущим педагогам.
С приветственным словом к участникам встречи обратился врио ректора Омского государственного педагогического университета, кандидат исторических наук, доцент И.И. Кротт. Также Иван Иванович вручил почетные грамоты и благодарственные письма преподавателям и студентам.

В начале мероприятия модераторы дискуссии – и.о. заведующего кафедрой иностранных языков, профессор кафедры педагогики, доктор педагогических наук Юлия Борисовна Дроботенко и доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук Элина Радиковна Диких – представили информацию о федеральном проекте «Новые возможности для каждого».

О возможностях конкурсов для профессионального и карьерного роста присутствующим рассказали: лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019» Александр Юрьевич Мамаев, призер Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» Алексей Стёпочкин-Тищенков, победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года» Алла Игоревна Павленко, призер муниципального этапа конкурса «Учитель года» Регина Дмитриевна Бегалимова.

Своим опытом участия в федеральном конкурсе поделился и доцент кафедры информатики и методики обучения информатике, кандидат педагогических наук Александр Евгеньевич Руденко. Он рассказал об успешном выступлении команды нашего вуза на Всероссийском педагогическом хакатоне «Учителя Будущего». Проект команды факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ вошел в число лучших.

«Мне посчастливилось побывать на круглом столе, где были раскрыты секреты успеха педагогических побед! В 2019 году наша команда представляла университет на Всероссийской студенческой олимпиаде "Форсайт-педагогика" в Нижнем Новгороде и на Всероссийском конкурсе "Учитель нового поколения" в Ульяновске. Такие образовательные события дают возможность самореализоваться и получить новые ориентиры для дальнейшего развития. Это отметили и другие участники круглого стола. Также Александр Юрьевич Мамаев напомнил о "послеолимпиадной депрессии", которая часто настигает после эйфории от конкурсов. Однако здесь же мы пришли к выводу о том, насколько важно ставить новые цели и покорять другие вершины. Выражаю благодарность кафедре педагогики за предоставленную возможность не только поделиться своими мыслями, но и вынести на обсуждение идеи по внедрению новых элементов в ежегодную психолого-педагогическую олимпиаду ОмГПУ», – поделилась впечатлениями студентка факультета истории, философии и права Октябрина Берёзкина.
