19.08.2020
Вам звонят и представляются сотрудником банка, который уверенным голосом говорит:
- Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской карты;
- Просит установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
- Предлагает сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV-кода, расположенного с обратной стороны банковской карты;
- Просит проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.
Помните, это обман!
- Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт;
- Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и ФИО;
- При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN-код банковской карты.
Омская полиция рекомендует:
Если вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка или иным представителем кредитно-финансового учреждения, если в ходе разговора предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне банковской карты.
Если в отношении вас и ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!
ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102