- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
На факультете НДиСО прошла викторина, приуроченная к празднованию Международного дня дефектолога
20.11.2020
На факультете начального, дошкольного и специального образования 19 ноября состоялась студенческая онлайн-викторина, организаторами которой выступили Елена Константиновна Мячина, старший преподаватель кафедры дефектологического образования, и студенты 4 курса, обучающиеся по профилю «Дошкольная дефектология».

В состав компетентного жюри вошли преподаватели кафедры дефектологического образования. Мероприятие открылось поздравительным видеороликом, в котором будущие дефектологи сказали слова благодарности своим наставникам и пожелали им успехов в профессиональной деятельности.
В викторине участвовали четыре команды из числа студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». В ходе мероприятия участники обменивались своими знаниями и видением содержания профессиональной деятельности дефектолога.

Студентам предлагалось преодолеть три конкурсных этапа, в рамках которых они имели возможность продемонстрировать знания истории становления дефектологии, нормативных документов, педагогических технологий, основных видов деятельности и направлений работы, а также требований, предъявляемых к личности дефектолога.
Стоит отметить хорошую подготовленность, эрудированность участников викторины, наполненность и оригинальность их ответов на всех этапах конкурсного испытания. Завершилась викторина вручением памятных сертификатов.
