- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
«III Педагогические игры. Мост»: команда ОмГПУ заняла второе почетное место
30.11.2020
26–27 ноября представители Омского государственного педагогического университета приняли участие в мероприятии «III Педагогические игры. Мост», которое в этом году проходило в онлайн-формате. Как отмечают организаторы, игры призваны повысить авторитетность, социальную значимость педагогической профессии. Программа направлена на тестирование и развитие компетенций в сфере воспитательной работы у студентов педагогических направлений подготовки.
После торжественного открытия игр участники продемонстрировали видеоролик (визитную карточку) «Хорошие новости», а также презентовали в прямом эфире свою команду. Все остальные конкурсы педагогических игр – «Экскурсия в картинную галерею», конкурс НЕнаучных докладов, практикус «Пять с плюсом» и другие – не предполагали предварительной подготовки, поэтому выявили самые сильные команды через способность импровизировать (конкурсная программа предусматривала ситуационное применение софт-скиллов будущего учителя).
- «Экскурсия в картинную галерею»: конкурс оживших полотен, который предусматривал драматическую интерпретацию картины К. Моне «Завтрак на траве», связанную с воспитанием любви к природе как признака морального здоровья человека.
- Конкурс НЕнаучных докладов подразумевал написание и презентацию научного доклада на юмористическую тему. По результатам конкурса команда ОмГПУ заработала серебро.
- Воспитательное мероприятие с детьми на тему «Вырастешь, поймешь!», в котором студенты ОмГПУ завоевали 1 место.
- Мастерская Шмакова «Ее величество Игра»: создание игр с предметами, определяемыми по жребию, для детей любого возраста. Команде ОмГПУ достался калькулятор! В этом конкурсе команда заняла 2 место.
- Лига педагогических дебатов, где Дмитрий Семиш от команды ОмГПУ вышел в суперфинал и принес команде бронзу.
- Телевизионный репортаж о первом дне педагогических игр и реклама педагогических игр.
По итогам международных педагогических игр команда ФИФиП ОмГПУ заняла почетное второе место!
«Студенческая команда истфака ОмГПУ блестяще выступила, достойно представила любимый вуз и заняла почетное второе место. В очередной раз студенты убедительно продемонстрировали свою психолого-педагогическую направленность, отношение к педагогической деятельности, глубокие ценности, смыслы и смыслотворчество. Мы гордимся, что в нашем вузе учатся такие талантливые студенты!» – поделилась доцент кафедры психологии ОмГПУ Елена Анатольевна Черкевич.
«Мы отправили заявку в Липецк в последний момент. Это было действительно судьбоносное участие, судьбоносная встреча с командами из разных городов России и Белоруссии. 2 игровых дня подряд мы находились в главном корпусе с обеда до полуночи, получали задания и успешно с ними справлялись, импровизировали (потому что 6 из 9 конкурсов были направлены именно на умение ориентироваться в любой ситуации), демонстрировали свои педагогические навыки и применяли знания по психологии, педагогике и методике преподавания истории, права и обществознания. Командная работа, ответственность каждого за общее дело, позитив и поддержка наших наставников – формула нашего успеха на педагогических играх. Благодарим Юлию Борисовну Дроботенко, Елену Анатольевну Черкевич, Наталью Станиславовну Макарову, Октябрину Игоревну Берёзкину, Дениса Константиновича Макарова за то, что были рядом каждую минуту! Спасибо руководству вуза за возможность принять участие в мероприятии международного уровня! Благодарим команду, которая обеспечила техническое сопровождение игр, вела 9-часовые трансляции, давала ценные советы: Дмитрия Щербину, Алексея Огурцова, Константина Герцика! И, конечно, как капитан, еще раз благодарю каждого участника команды ОмГПУ: Дмитрия Семиша, Елизавету Фомину, Юлию Иванину, Анастасию Вознюк!» – рассказала капитан команды Дана Булгакова.
Как отмечают эксперты, благодаря онлайн-формату география участников значительно расширилась. В этом году в играх приняли участие команды из Омска, Томска, Москвы, Ярославля, Воронежа, Самары, Волгограда, Витебска, Полоцка, Мозыря, Минска, Витебска.
Добавим, что команда факультета истории, философии и права ОмГПУ в начале текущего года стала победителем III Всероссийской студенческой олимпиады по педагогике в Нижнем Новгороде.