Заинтересовать человека – это едва ли не самое сложное в привлечении внимания к твоему предприятию. Но если это удалось, то можно считать, что полдела уже сделано. Именно такую цель имела презентация студенческого коммуникационного агентства «Паркоfка», прошедшая в нашем вузе 17 января.
На мой взгляд, интерес в глазах гостей стал появляться почти сразу же за вступительным словом, которое, будучи довольно лаконичным, но одновременно весьма емким, не утомило слушателей, а настроило их на нужный лад. Сама идея «Паркоfки» уникальна, поскольку студенты получают возможность приобрести практические навыки непосредственно по своей специальности, опыт общения с представителями разных профессий, наконец, просто научиться заинтересовывать потенциального заказчика.
Это плюсы, которые играют огромную роль для самих «паркоfщиков». Но если посмотреть на все со стороны людей, которые будут пользоваться услугами «Паркоfки», то здесь также много положительных аспектов. Во-первых, Омск – город, где само понятие «пиар» еще не вошло плотно в обиход, а настоящего пиара, пожалуй, и нет вовсе. Поэтому наше студенческое коммуникационное агентство через энное количество времени при должных усилиях может стать законодателем «моды на пиар», если так можно выразиться.
Но не это главное. Работая с «Паркоfкой», заказчик пользуется услугами молодых специалистов, в которых количество энтузиазма зачастую переходит в качество проделанной работы. Молодость – это не только недостаток опыта, это, как правило, отсутствие стереотипности мышления, свежесть идей и, что немаловажно и полезно, некоторая профессиональная наглость, без которой сейчас никак нельзя.
Главная цель проведенного семинара – показать, что кроме традиционной рекламы есть много способов привлечь потребителя и сдвинуть свое дело с мертвой точки. Малобюджетная реклама – это молодое направление, которое активно развивается. Многие уже сейчас оценили его перспективность и начинают в нем работать. Свежесть идей и необычный подход – ключ к успеху! И на презентации это было показано, на мой взгляд, весьма наглядно.
Проведенное мероприятие для меня явилось первым шагом в понимании того, что пиар – главнейшее орудие недавно наступившего двадцать первого века.