ГлавнаяНовостиРепортажи«Образование для будущего: многообразие возможностей»

«Образование для будущего: многообразие возможностей»

30.03.2017

29 марта в Омском государственном педагогическом университете состоялся очередной тур педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы», которая является частью Герценовской педагогической олимпиады «Образование для будущего: многообразие возможностей» и рассматривается как профессиональный конкурс.

По словам организаторов, олимпиада направлена на развитие профессионализма молодых педагогов, раскрытие возможностей, личностных и профессиональных качеств, осмысление сущности педагогической деятельности и создает условия для презентации молодыми педагогами профессиональных достижений.

Участники олимпиады

«Олимпиада является образовательным проектом для участников, поскольку в задачи олимпиады входит развитие профессиональной компетентности молодых учителей в области решения профессиональных задач и проектирования инновационных образовательных практик», – подчеркивает профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена доктор педагогических наук Елена Витальевна Пискунова.

Творческое испытание проводилось в режиме видеоконференцсвязи с вузом-партнером – РГПУ им. А.И. Герцена. В работе отборочной комиссии приняли участие: директор Центра магистерской подготовки кандидат педагогических наук, доцент Галина Петровна Синицына, профессор кафедры педагогики доктор педагогических наук Наталья Ивановна Чуркина, доцент кафедры педагогики кандидат педагогических наук Степан Геннадьевич Чухин, доцент кафедры педагогики и психологии детства факультета НДиСО кандидат педагогических наук Савина Наталья Викторовна.

Участники отборочной комиссии

«Конкурсанты представляли эссе, отражающие личный или известный опыт эффективного использования многообразных возможностей образовательного процесса, – отмечает организатор олимпиады в ОмГПУ, профессор кафедры педагогики ОмГПУ доктор педагогических наук Наталья Ивановна Чуркина. – В своих выступлениях участники олимпиады старались убедить экспертов в актуальности предложений и их соответствии целям современного образования».

Участники олимпиады

Второй блок заданий был связан с командным разбором проблемных ситуаций, которые должен уметь решать молодой педагог. Команды хорошо справились с заданиями очного тура, были подведены промежуточные итоги. Окончательные результаты будут объявлены организаторами в ближайшие дни.

Участники олимпиады

Выражаем благодарность участникам олимпиады и экспертам за плодотворную и интересную работу, а коллегам из РГПУ – за сотрудничество!

Кафедра педагогики