На факультете искусств ОмГПУ кафедрой изобразительного искусства и методики его преподавания совместно с Методическим центром развития образования в сфере культуры и искусства БП ОУ «Омское музыкальное училище (колледж) им. В.Я. Шебалина» 16 декабря проведена региональная открытая научно-практическая конференция.
В конференции приняли участие представители Министерства культуры и Союза художников РФ, художественных школ города Омска, искусствоведы Музея им. М.А. Врубеля и Либеров-Центра, магистранты и студенты Омского государственного технического университета, Института дизайна и технологий и Омского государственного педагогического университета.
Пленарное заседание открыл и.о. ректора Косяков Геннадий Викторович. С приветственным словом выступила заместитель министра культуры Чекалина Людмила Александровна.
О роли Омского регионального отделения ВТОО «Союз художников России» в организации творческого взаимодействия в области художественного образования в своем докладе на пленарном заседании рассказал Машанов Андрей Николаевич, председатель Омского регионального отделения ВТОО «Союз художников России».
Содержание и проблемы профессиональной подготовки студентов художественно-педагогического направления на факультете искусств рассмотрел в своем докладе Медведев Леонид Георгиевич, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета искусств ОмГПУ.
Исторический опыт и тенденции развития дополнительного художественного образования раскрыла в своем докладе Ивахнова Любовь Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой изобразительного искусства и методики его преподавания факультета искусств ОмГПУ.
Роль методической службы как необходимого звена в системе дополнительного образования в сфере культуры рассмотрела Науман Елена Борисовна, заведующая Методическим центром развития образования в сфере культуры и искусства БП ОУ «Омское музыкальное училище (колледж) им. В.Я. Шебалина».
На пленарном заседании также выступила Ежова Валентина Федоровна – главный специалист отдела искусства и образования Министерства культуры.
В рамках конференции работали четыре секции, на которых был рассмотрен широкий круг вопросов дополнительного художественного образования и предложены пути решения некоторых актуальных проблем.