+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Амренова Манзила Мергеновна

Амренова Манзила Мергеновна

 

Амренова Манзила Мергеновна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления

тел. (3812) 23-37-42

каб. 305, ул. Интернациональная, 6

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 27.06.1988, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 15-16/19 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 540800350109 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 552415932955 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415932893 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 3642 от 28.05.2010, Эффективное проектирования образовательной системы учреждений НПО/СПО при реализации ФГОС

Повышение квалификации, б/н от 20.03.2015, Совершенствование системы профессионального образования на 2015-2020 гг.(актуализация действующих ФГОС с учетом принимаемых профессиональных образовательных

Повышение квалификации, от 03.09.2016, Проектирование учебных программ в логике ФГОС 3 поколения

Повышение квалификации, 552407913484 от 30.06.2018, Первая помощь (базовый курс). Безопасность жизнедеятельности

Повышение квалификации, 15-16/1019 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 485-542157 от 16.11.2021, Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

Повышение квалификации, 4379567128 от 22.11.2021, Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 552415932470 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 10.8513.0011 от 12.07.2013, Программа подготовки управленческих кадров для организаций норадного хозяйства Российской Федерации "Менеджмент в образовании"

Переподготовка, 772411408309 от 24.10.2020, Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании. Руководитель образовательного учреждения

Переподготовка, 552406644605 от 28.01.2019,

Преподаваемые дисциплины

Курсовая работа; Методика профессионального обучения; Методология профессионально-педагогических исследований; Научно-исследовательская работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Педагогика профессионального образования; Преддипломная; Проектирование учебно-воспитательной деятельности; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (организационно-управленческая); Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая; Профессиональная этика; Профессионально-педагогическая; Профессионально-педагогические технологии; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Управление качеством образования; Учебная практика (научно-исследовательская работа)

Основные публикации

  1. Амренова М.М.  Проблемы внедрения профессионального стандарта в образовательной системе колледжа  //  Горизонты образования: материалы I Международной научно-практической конференции. (Омск, 29–30 октября 2020 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2020. -  С.190-193.
  2. Амренова М.М. Образовательные эффекты региональных инновационных площадок/ Методическая работа в колледже: актуальные вопросы, достижения и точки роста: материалы  педагогической научно-практической конференции. – Омск:  БПОУ    «ОРМК», – 2020. – С. 5-8.
  3. Амренова М.М. Практическая подготовка в системе качественных изменений образовательной организации/ Образование Омской области. – Омск: – 2021– №3. – С. 54-56.
  4. Амренова М.М. Трансформация деятельности методических объединений в системе повышения квалификации педагогов колледжа//Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов  – Ялта, 2022. – С.15-18.
  5. Амренова М.М. Учебно-методическое объединение как субъект регуляции интеграционного взаимодействия в системе профессионального образования //Горизонты образования: материалы III Международной научно-практической конференции. (Омск, 21 апреля  2022 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2022. – С. 310-312.
  6. Амренова М.М. Об актуальности изменений учебно-методического обеспечения экономических дисциплин в контексте демонстрационного экзамена/ Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : материалы IV Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня создания Омского государственного педагогического университета и 300-летию Российской академии наук (Омск, 17 ноября 2022 года) / отв. ред. И. П. Геращенко. — Омск : Изд-во ОмГПУ, 2022. —  С.52-54.
  7. Амренова М.М. Контекст развития методической деятельности педагогов профессиональной образовательной организации/ Ценностные приоритеты образования в XXI веке: Инновационные процессы в профессиональном образовании. Актуальные тенденции развития дополнительного педагогического образования : материалы науч.-практ. конф. (10–11 нояб. 2022 г., г. Луганск) / ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ». – Луганск : Книта, 2022. –  С.81-86.