+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Амренова Манзила Мергеновна

Амренова Манзила Мергеновна

 

Амренова Манзила Мергеновна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления

тел. (3812) 23-37-42

каб. 305, ул. Интернациональная, 6

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 27.06.1988, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 3642 от 28.05.2010, Эффективное проектирования образовательной системы учреждений НПО/СПО при реализации ФГОС

Повышение квалификации, б/н от 20.03.2015, Совершенствование системы профессионального образования на 2015-2020 гг.(актуализация действующих ФГОС с учетом принимаемых профессиональных образовательных

Повышение квалификации, 15-16/19 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415932955 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 485-542157 от 16.11.2021, Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

Повышение квалификации, 4379567128 от 22.11.2021, Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 552415932470 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932893 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, от 03.09.2016, Проектирование учебных программ в логике ФГОС 3 поколения

Повышение квалификации, 540800350109 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 15-16/1019 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552407913484 от 30.06.2018, Первая помощь (базовый курс). Безопасность жизнедеятельности

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 10.8513.0011 от 12.07.2013, Программа подготовки управленческих кадров для организаций норадного хозяйства Российской Федерации "Менеджмент в образовании"

Переподготовка, 772411408309 от 24.10.2020, Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании. Руководитель образовательного учреждения

Переподготовка, 552406644605 от 28.01.2019,

Преподаваемые дисциплины

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Курсовая работа; Менеджмент в образовании; Методика профессионального обучения; Методология профессионально-педагогических исследований; Научно-исследовательская работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Педагогика профессионального образования; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Преддипломная; Проектирование учебно-воспитательной деятельности; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (организационно-методическая); Производственная практика (организационно-управленческая); производственная практика (педагогическая); производственная практика (преддипломная); Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, педагогическая; Производственная практика, преддипломная; Производственная практика, профессионально-педагогическая; Профессиональная этика; Профессионально-педагогическая; Профессионально-педагогические технологии; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Управление качеством образования; Учебная практика (научно-исследовательская работа)

Основные публикации

  1. Амренова М.М.  Проблемы внедрения профессионального стандарта в образовательной системе колледжа  //  Горизонты образования: материалы I Международной научно-практической конференции. (Омск, 29–30 октября 2020 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2020. -  С.190-193.
  2. Амренова М.М. Образовательные эффекты региональных инновационных площадок/ Методическая работа в колледже: актуальные вопросы, достижения и точки роста: материалы  педагогической научно-практической конференции. – Омск:  БПОУ    «ОРМК», – 2020. – С. 5-8.
  3. Амренова М.М. Практическая подготовка в системе качественных изменений образовательной организации/ Образование Омской области. – Омск: – 2021– №3. – С. 54-56.
  4. Амренова М.М. Трансформация деятельности методических объединений в системе повышения квалификации педагогов колледжа//Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов  – Ялта, 2022. – С.15-18.
  5. Амренова М.М. Учебно-методическое объединение как субъект регуляции интеграционного взаимодействия в системе профессионального образования //Горизонты образования: материалы III Международной научно-практической конференции. (Омск, 21 апреля  2022 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2022. – С. 310-312.
  6. Амренова М.М. Об актуальности изменений учебно-методического обеспечения экономических дисциплин в контексте демонстрационного экзамена/ Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : материалы IV Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня создания Омского государственного педагогического университета и 300-летию Российской академии наук (Омск, 17 ноября 2022 года) / отв. ред. И. П. Геращенко. — Омск : Изд-во ОмГПУ, 2022. —  С.52-54.
  7. Амренова М.М. Контекст развития методической деятельности педагогов профессиональной образовательной организации/ Ценностные приоритеты образования в XXI веке: Инновационные процессы в профессиональном образовании. Актуальные тенденции развития дополнительного педагогического образования : материалы науч.-практ. конф. (10–11 нояб. 2022 г., г. Луганск) / ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ». – Луганск : Книта, 2022. –  С.81-86.