Поиск
ГлавнаяСтруктура университетаАсриев Андрей Юрьевич

Управление и структура университета

 

Асриев Андрей Юрьевич

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Декан факультета психологии и педагогики

тел. (3812) 23-27-04

каб. 113, ул. Партизанская, 4а

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, 03.07.2017, Психолого-педагогическое образование, Магистр
Высшее образование, Казанское высшее танковое командное училище, 15.06.1992, Эксплуатация бронетанковой и автомобильной техники, Инженер

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 0914 от 16.10.2012, "Методика формирования региональных территориальных кластеров в сфере АПК"

Повышение квалификации, 4663 от 11.02.2011, "Повышение квалификации преподавателей кафедр гуманитарного профиля вузов МОРФ"

Повышение квалификации, 15.02-16/10165 от 06.07.2009, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ

Повышение квалификации, 552410278292 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 15-16/44 от 01.11.2019, Противодействие коррупции в образовательной организации

Повышение квалификации, 552405185329 от 30.12.2017, Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности

Повышение квалификации, 552405185199 от 22.12.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 552405185086 от 15.12.2017, "Инновационные образовательные технологии в деятельности преподавателя вуза"

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 000006 от 26.04.2014, Менеджмент в образовании

Преподаваемые дисциплины

Методика развития социальной активности учащихся; Научное руководство; Образовательные технологии; Преддипломная практика; Социально-педагогическая коррекция отклонений в поведении обучающегося; Социально-педагогическая профилактика зависимости от ПАВ в образовании; Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивности детей и подростков; Технологии работы социального педагога с семьей

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Автор 26 научных и учебно-методических работ, в том числе 2 монографий, 2 учебных пособий, 22 статей в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Асриев А.Ю. и др. Учебный потенциал курсантов и его развитие в дисциплинах профессионального блока: монография / Колоколов, В.Н., Арешин Д.Н., Сергеева Н.Г., Пашков, А.В. – Санкт-Петербург: Изд-во ВАМТО, 2018. – 140 с.
  2. Асриев А.Ю. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в условиях психологической войны // VII Сильвестровские педагогические чтения. Духовность и нравственность в образовательном пространстве – фундамент будущего России. Материалы Всероссийской научной конференции 29 марта 2018 г./ отв. ред. О.Р. Каюмов. – Омск: Изд-во Амфора, 2018. – С. 19–27.
  3. Асриев А.Ю. Региональные системы кадетского образования: проблемы и ресурсы модернизации (на материале Омской области) // Вестник Омского государственного педагогического университета. – 2018. – № 3 (20). – С.127–132.
  4. Асриев А.Ю. Идентичность в основе современных технологий патриотического воспитания детей и молодежи // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2017. – № 1. – С. 114–117.
  5. Асриев А.Ю., Скороход Д.В. Трудности профессионального выбора и нарративный метод профессиональной ориентации обучающихся // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2017. – № 1. – С. 159–161.
  6. Асриев А.Ю., Трубин Ю.В. Подготовка граждан к военной службе в современных условиях // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2017. – № 4 (13). – С.147–151.
  7. Асриев А.Ю., Мануйлова Л.М. Сетевой информационный ресурс патриотического воспитания детей и молодежи как инициативный студенческий проект // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2016. – № 1. – С. 132–136.
  8. Асриев А.Ю., Меншенина А.И. Трудовое воспитание школьников: актуальность и проблемы // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2016. – № 2. – С. 98–102.
  9. Асриев А.Ю., Бакуменкео О.С. Профилактика агрессивного поведения в условиях общеобразовательной школы // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2016. – № 2. – С. 94–98.
  10. Асриев А.Ю. Всероссийская полицейская ассоциация и Омский государственный педагогический университет: опыт взаимодействия // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2015. – № 1 (60). – С. 71–72.
  11. Асриев А.Ю., Маврин С.А., Маврина И.А. Транснациональные образовательные модели в современном мире: наиболее общие тенденции развития и сравнительный анализ // В мире научных открытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр. – 2015. – № 1.2 (61) (Социально-гуманитарные науки). – С. 909–922.
  12. Асриев А.Ю., Маврин С.А., Маврина И.А. Некоторые проблемы и тенденции развития кадетского образования в России // Армия и общество. – 2015. – №1 (44). – С. 67–71.