+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Фролова Полина Ивановна

Фролова Полина Ивановна

 

Фролова Полина Ивановна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления

тел. (3812) 23-37-42

каб. 305, ул. Интернациональная, 6

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 21.05.1999, Филология, Учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 077055 от 03.06.2023, Введение в проектную деятельность

Повышение квалификации, 340000789003 от 05.07.2024, Особенности работы куратора учебной группы в условиях реализации рабочей программы воспитания

Повышение квалификации, 232419502141 от 31.10.2023, Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Повышение квалификации, 064544 от 03.06.2023, Современные тенденции инклюзивного образования в вузе

Повышение квалификации, 069748 от 03.06.2023, Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста в условиях инклюзии

Повышение квалификации, 070129 от 03.06.2023, Педагогика

Повышение квалификации, 552415932016 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415933051 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 180001394388 от 28.10.2017, Организационно-правовые вопросы управ.образованием и взаимодействия органов исполнит.власти,органов местного самоуправления и образоват.организаций

Повышение квалификации, 552410277320 от 02.12.2019, Разработка электронного курса на Образовательном портале ОмГПУ

Повышение квалификации, 15-16/23 от 19.11.2019, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552405424786 от 01.10.2018, Инструменты электронной информационно образовательной среды

Повышение квалификации, 180001394635 от 02.12.2017, Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дифицита внимания и

Повышение квалификации, 552403380891 от 08.06.2016, Организационное поведение

Повышение квалификации, 552403380810 от 27.05.2016, Социальная психология

Повышение квалификации, 2406 от 15.12.2019, Педагогические компетенции реализации программ непрерывного образования

Повышение квалификации, 552415932947 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 540800346942 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 2421 от 15.12.2019, Развитие человеческого ресурса организации в системе непрерывного образования с учетом региональных и отраслевых потребностей

Повышение квалификации, 2596 от 15.12.2019, Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования

Повышение квалификации, 740400024746 от 13.12.2019, Особенности разработки основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом требований профессиона

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 552405425167 от 21.06.2018, Педагогическая деятельность по программе Преподаватель высшей школы

Переподготовка, 552405186244 от 30.06.2017, Менеджмент организации

Переподготовка, 011285 от 30.03.2021, Экономика и управление

Преподаваемые дисциплины

Введение в профессионально-педагогическую деятельность; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Инноватика в профессиональном образовании; Инновационный менеджмент в образовании; Кадровый аудит в образовательной организации; Курсовая работа; Методика обучения и воспитания; Мониторинг в образовании; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Педагогическая; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Преддипломная; Проектирование образовательных программ и технологий; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (организационно-методическая); Производственная практика (организационно-управленческая); производственная практика (педагогическая); Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая; Производственная практика, преддипломная; Производственная практика, профессионально-педагогическая; Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая); Профессионально-педагогическая; Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде; Рецензирование магистерской диссертации; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Современные проблемы профессионального образования; Стратегический менеджмент в образовании; Технологии работы с информацией; Управление проектами; Управленческие решения в образовательных системах; Учебная практика (научно-исследовательская работа)

Основные публикации

  1. Фролова, П. И. Развитие информационной компетенции у будущих педагогов профессионального обучения / П. И. Фролова // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : материалы IV Всероссийской междисциплинарной научной конференции, посвященной 90-летию со дня создания Омского государственного педагогического университета и 300-летию Российской академии наук, Омск, 17 ноября 2022 года. – Омск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет», 2022. – С. 169-171.  
  2. Фролова, П. И. Подготовка к демонстрационному экзамену студентов при реализации ФГОС высшего образования / П. И. Фролова // Современные проблемы науки, общества и культуры : Сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Омск, 28–29 апреля 2022 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2022. – С. 330-334.  
  3. Фролова, П. И. Развитие функциональной грамотности обучающихся в контексте развития человеческого капитала / П. И. Фролова // Современные проблемы науки, общества и культуры : Сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Омск, 28–29 апреля 2022 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2022. – С. 335-338.
  4. Фролова, П. И. Исследование представлений будущих педагогов о проблеме экстремизма и терроризма в молодежной среде / П. И. Фролова // Горизонты образования : материалы III Международной научно-практической конференции, Омск, 21 апреля 2022 года. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2022. – С. 341-343.
  5. Фролова, П. И. Развитие функциональной грамотности будущих педагогов / П. И. Фролова // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета, Донецк, 27–28 октября 2022 года / под общей редакцией С.В. Беспаловой. Том 6 Часть 2. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2022. – С. 233-236.
  6. Фролова, П. И. Влияние дистанционного обучения на состояние психологического здоровья учащихся / Е. В. Чердынцева, О. В. Якубенко, П. И. Фролова // . – 2022. – № 3. – С. 111-115.
  7. Фролова, П. И. Образовательный потенциал использования цифровых технологий в профессиональном образовании / П. И. Фролова // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : Материалы III Всероссийской научной конференции, Омск, 11 ноября 2021 года. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2021. – С. 154-156.
  8. Фролова, П. И. Проблемы здоровьесбережения субъектов образовательного процесса в профессиональном образовании в условиях цифровизации / П. И. Фролова // Экологические чтения-2021 : ХII Национальная научно-практическая конференция с международным участием, Омск, 04–05 июня 2021 года. – Омск: Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, 2021. – С. 706-710.
  9. Фролова, П. И. Формирование ценностных ориентаций будущих педагогов при организации практической подготовки / П. И. Фролова // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VI Международной научной конференции, Донецк, 26–28 октября 2021 года. Том 6 Часть 2. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2021. – С. 275-277.
  10. Фролова, П. И. Особенности организации электронного обучения в условиях пандемии при реализации программ профессионального образования в магистратуре / П. И. Фролова // Труды института бизнес-коммуникаций : Сборник научных статей / Под общей редакцией М. Э. Вильчинской-Бутенко. Том 9. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский Государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2021. – С. 69-72.  
  11. Фролова, П. И. Влияние дистанционного обучения на состояние физического здоровья обучающихся / Е. В. Чердынцева, О. В. Якубенко, П. И. Фролова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-1. – С. 294-297.
  12. Фролова, П. И. Влияние факторов риска безопасности профессионального образовательного учреждения на здоровье субъектов образовательного процесса в условиях цифрового образования / П. И. Фролова // Экологические чтения - 2020 : сборник материалов ХI Национальной научно-практической конференции (с международным участием), Омск, 05 июня 2020 года. – Омск: Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина, 2020. – С. 591-595.
  13. Фролова, П. И. Особенности стиля руководства как условие эффективной деятельности образовательной организации / П. И. Фролова // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири. Сибресурс 2020 : Сборник материалов ХVIII Международной научно-практической конференции, Кемерово, 24–25 ноября 2020 года / Редколлегия: А.А. Хорешок (отв. редактор), В.А. Колмаков [и др.]. – Кемерово: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2020. – С. 603.1-603.5.  
  14. Фролова, П. И. Управление процессом внедрения современных образовательных технологий в системе среднего профессионального образования / П. И. Фролова // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: : Материалы V Международной научной конференции, Донецк, 17–18 ноября 2020 года / Под общей редакцией С.В. Беспаловой. Том 6. Часть 1. – Донецк: Издательство ДонНУ, 2020. – С. 211-214.
  15. Фролова, П. И. Проблемы взаимодействия субъектов образовательного процесса в информационной среде / П. И. Фролова // Семья и дети в современном мире : Сборник материалов Международной конференции, посвященный актуальным проблемам семьи и детства, развития детей в семьях разного типа, психологическим особенностям детей разного возраста, различным аспектам гендерной проблематики семьи и детства, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года. Том VI. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – С. 1459-1462. 
  16. Research on the Teachers' Commitment to Use Digital Technologies in Educational Activity / O. V. Yakubenko, E. V. Cherdyntseva, P. I. Frolova, O. A. Zayko // International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020) : Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020), Yekaterinburg, 23–24 апреля 2020 года. Vol. 437. – Yekaterinburg: Atlantis Press, 2020. – P. 528-532. – DOI 10.2991/assehr.k.200509.096.  
  17. Фролова, П. И. Информационное манипулирование массовым сознанием в условиях современных информационных войн / П. И. Фролова // Актуальные проблемы информационного противоборства в современном мире: вызовы и угрозы для России и Русского мира : Материалы Международной научно-практической конференции, Донецк, 30 октября 2019 года / Под общей редакцией С.В. Беспаловой. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2019. – С. 207-210.  
  18. Фролова, П. И. Формирование педагогического мастерства у будущих педагогов профессионального обучения / П. И. Фролова // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : Материалы I Всероссийской междисциплинарной научной конференции, Омск, 05 декабря 2019 года / Ответственный редактор И. П. Геращенко. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2019. – С. 231-235.  
  19. Фролова, П. И. Взаимосвязь речевой культуры и педагогического мастерства преподавателей, задействованных в процессе подготовки водителей и специалистов в области транспортного сервиса / П. И. Фролова // Актуальные вопросы современности глазами молодых исследователей : Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Омск, 25–26 апреля 2019 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2019. – С. 237-241.
  20. Фролова, П. И. Приобщение молодежи к культурно-историческому наследию родного края / П. И. Фролова // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : Материалы I Всероссийской междисциплинарной научной конференции, Омск, 05 декабря 2019 года / Ответственный редактор И. П. Геращенко. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2019. – С. 58-61.  
  21. Фролова, П. И. Компетентностноориентированная организация производственной практики обучающихся направления "профессиональное обучение (по отраслям)" / П. И. Фролова // Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации : Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Омск, 29–30 ноября 2018 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2019. – С. 595-600.  
  22. Фролова, П. И. Модернизация отраслевого образования посредством внедрения электронного обучения в вузе / П. И. Фролова // Наука, образование, кадры : Материалы национальной конференции в рамках IX Международного Сибирского транспортного форума, Новосибирск, 22–25 мая 2019 года. – Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2019. – С. 67-73.  
  23.  Фролова, П. И. Значение создания письменности на основе кириллицы для бесписьменных народов в аспекте развития системы образования СССР / П. И. Фролова // Донецкие чтения 2019: образование, наука,инновации, культура и вызовы современности : материалы IV Международной научной конференции, Донецк, 31 октября 2019 года. Том 6. Часть 1. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2019. – С. 346-348.  
  24. Фролова, П. И. Проблемы в формировании речи ребенка дошкольного возраста: преодоление и коррекция / П. И. Фролова // Семья и дети в современном мире : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22–23 апреля 2019 года / Под общей и научной редакцией В.Л. Ситникова. Том V. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2019. – С. 990-994.  
  25. Фролова, П. И. Проблемы культурно-исторического перехода письменности на латинскую графику на постсоветском пространстве среди стран-участниц ШОС / П. И. Фролова // Взаимодействие регионов стран-участниц ШОС: проблемы, тренды, перспективы. Modern History: партийно-политическая, духовная история и общественные движения в странах Запада и Востока : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Уфа, 17–18 октября 2019 года / Ответственный редактор Р.Р. Тухватуллин. Том Выпуск XVIII. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 124-127.  
  26. Организация проектной деятельности при работе с молодежью:  учебное пособие / А. В. Горина, П. И. Фролова, И. В. Казакова, Е. А. Павлова. - Электронный ресурс. – Омск: СибАДИ, 2018. – 140 с. – ISBN 978-5-00113-065-9.