+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Фролова Полина Ивановна

Фролова Полина Ивановна

 

Фролова Полина Ивановна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления

тел. (3812) 23-37-42

каб. 305, ул. Интернациональная, 6

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 21.05.1999, Филология, Учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 552410277320 от 02.12.2019, Разработка электронного курса на Образовательном портале ОмГПУ

Повышение квалификации, 740400024746 от 13.12.2019, Особенности разработки основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом требований профессиона

Повышение квалификации, 552405424786 от 01.10.2018, Инструменты электронной информационно образовательной среды

Повышение квалификации, 15-16/23 от 19.11.2019, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 180001394388 от 28.10.2017, Организационно-правовые вопросы управ.образованием и взаимодействия органов исполнит.власти,органов местного самоуправления и образоват.организаций

Повышение квалификации, 552403380810 от 27.05.2016, Социальная психология

Повышение квалификации, 180001394635 от 02.12.2017, Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дифицита внимания и

Повышение квалификации, 552403380891 от 08.06.2016, Организационное поведение

Повышение квалификации, 552415932947 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 069748 от 03.06.2023, Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста в условиях инклюзии

Повышение квалификации, 077055 от 03.06.2023, Введение в проектную деятельность

Повышение квалификации, 070129 от 03.06.2023, Педагогика

Повышение квалификации, 064544 от 03.06.2023, Современные тенденции инклюзивного образования в вузе

Повышение квалификации, 552415932016 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415933051 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 540800346942 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 2596 от 15.12.2019, Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования

Повышение квалификации, 2406 от 15.12.2019, Педагогические компетенции реализации программ непрерывного образования

Повышение квалификации, 2421 от 15.12.2019, Развитие человеческого ресурса организации в системе непрерывного образования с учетом региональных и отраслевых потребностей

Повышение квалификации, 232419502141 от 31.10.2023, Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 011285 от 30.03.2021, Экономика и управление

Переподготовка, 552405186244 от 30.06.2017, Менеджмент организации

Переподготовка, 552405425167 от 21.06.2018, Педагогическая деятельность по программе Преподаватель высшей школы

Преподаваемые дисциплины

Введение в профессионально-педагогическую деятельность; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Инноватика в профессиональном образовании; Инновационный менеджмент в образовании; Курсовая работа; Методика обучения и воспитания; Мониторинг в образовании; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Педагогическая; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Преддипломная; Проектирование образовательных программ и технологий; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (организационно-методическая); Производственная практика (организационно-управленческая); Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая; Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая); Профессионально-педагогическая; Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде; Рецензирование магистерской диссертации; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Современные проблемы профессионального образования; Стратегический менеджмент в образовании; Технологии работы с информацией; Управление проектами; Управленческие решения в образовательных системах; Учебная практика (научно-исследовательская работа)

Основные публикации

  1. Фролова, П. И. Развитие информационной компетенции у будущих педагогов профессионального обучения / П. И. Фролова // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : материалы IV Всероссийской междисциплинарной научной конференции, посвященной 90-летию со дня создания Омского государственного педагогического университета и 300-летию Российской академии наук, Омск, 17 ноября 2022 года. – Омск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет», 2022. – С. 169-171.  
  2. Фролова, П. И. Подготовка к демонстрационному экзамену студентов при реализации ФГОС высшего образования / П. И. Фролова // Современные проблемы науки, общества и культуры : Сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Омск, 28–29 апреля 2022 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2022. – С. 330-334.  
  3. Фролова, П. И. Развитие функциональной грамотности обучающихся в контексте развития человеческого капитала / П. И. Фролова // Современные проблемы науки, общества и культуры : Сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Омск, 28–29 апреля 2022 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2022. – С. 335-338.
  4. Фролова, П. И. Исследование представлений будущих педагогов о проблеме экстремизма и терроризма в молодежной среде / П. И. Фролова // Горизонты образования : материалы III Международной научно-практической конференции, Омск, 21 апреля 2022 года. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2022. – С. 341-343.
  5. Фролова, П. И. Развитие функциональной грамотности будущих педагогов / П. И. Фролова // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета, Донецк, 27–28 октября 2022 года / под общей редакцией С.В. Беспаловой. Том 6 Часть 2. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2022. – С. 233-236.
  6. Фролова, П. И. Влияние дистанционного обучения на состояние психологического здоровья учащихся / Е. В. Чердынцева, О. В. Якубенко, П. И. Фролова // . – 2022. – № 3. – С. 111-115.
  7. Фролова, П. И. Образовательный потенциал использования цифровых технологий в профессиональном образовании / П. И. Фролова // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : Материалы III Всероссийской научной конференции, Омск, 11 ноября 2021 года. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2021. – С. 154-156.
  8. Фролова, П. И. Проблемы здоровьесбережения субъектов образовательного процесса в профессиональном образовании в условиях цифровизации / П. И. Фролова // Экологические чтения-2021 : ХII Национальная научно-практическая конференция с международным участием, Омск, 04–05 июня 2021 года. – Омск: Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, 2021. – С. 706-710.
  9. Фролова, П. И. Формирование ценностных ориентаций будущих педагогов при организации практической подготовки / П. И. Фролова // Донецкие чтения 2021: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VI Международной научной конференции, Донецк, 26–28 октября 2021 года. Том 6 Часть 2. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2021. – С. 275-277.
  10. Фролова, П. И. Особенности организации электронного обучения в условиях пандемии при реализации программ профессионального образования в магистратуре / П. И. Фролова // Труды института бизнес-коммуникаций : Сборник научных статей / Под общей редакцией М. Э. Вильчинской-Бутенко. Том 9. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский Государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2021. – С. 69-72.  
  11. Фролова, П. И. Влияние дистанционного обучения на состояние физического здоровья обучающихся / Е. В. Чердынцева, О. В. Якубенко, П. И. Фролова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-1. – С. 294-297.
  12. Фролова, П. И. Влияние факторов риска безопасности профессионального образовательного учреждения на здоровье субъектов образовательного процесса в условиях цифрового образования / П. И. Фролова // Экологические чтения - 2020 : сборник материалов ХI Национальной научно-практической конференции (с международным участием), Омск, 05 июня 2020 года. – Омск: Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина, 2020. – С. 591-595.
  13. Фролова, П. И. Особенности стиля руководства как условие эффективной деятельности образовательной организации / П. И. Фролова // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири. Сибресурс 2020 : Сборник материалов ХVIII Международной научно-практической конференции, Кемерово, 24–25 ноября 2020 года / Редколлегия: А.А. Хорешок (отв. редактор), В.А. Колмаков [и др.]. – Кемерово: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2020. – С. 603.1-603.5.  
  14. Фролова, П. И. Управление процессом внедрения современных образовательных технологий в системе среднего профессионального образования / П. И. Фролова // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: : Материалы V Международной научной конференции, Донецк, 17–18 ноября 2020 года / Под общей редакцией С.В. Беспаловой. Том 6. Часть 1. – Донецк: Издательство ДонНУ, 2020. – С. 211-214.
  15. Фролова, П. И. Проблемы взаимодействия субъектов образовательного процесса в информационной среде / П. И. Фролова // Семья и дети в современном мире : Сборник материалов Международной конференции, посвященный актуальным проблемам семьи и детства, развития детей в семьях разного типа, психологическим особенностям детей разного возраста, различным аспектам гендерной проблематики семьи и детства, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года. Том VI. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – С. 1459-1462. 
  16. Research on the Teachers' Commitment to Use Digital Technologies in Educational Activity / O. V. Yakubenko, E. V. Cherdyntseva, P. I. Frolova, O. A. Zayko // International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020) : Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020), Yekaterinburg, 23–24 апреля 2020 года. Vol. 437. – Yekaterinburg: Atlantis Press, 2020. – P. 528-532. – DOI 10.2991/assehr.k.200509.096.  
  17. Фролова, П. И. Информационное манипулирование массовым сознанием в условиях современных информационных войн / П. И. Фролова // Актуальные проблемы информационного противоборства в современном мире: вызовы и угрозы для России и Русского мира : Материалы Международной научно-практической конференции, Донецк, 30 октября 2019 года / Под общей редакцией С.В. Беспаловой. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2019. – С. 207-210.  
  18. Фролова, П. И. Формирование педагогического мастерства у будущих педагогов профессионального обучения / П. И. Фролова // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : Материалы I Всероссийской междисциплинарной научной конференции, Омск, 05 декабря 2019 года / Ответственный редактор И. П. Геращенко. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2019. – С. 231-235.  
  19. Фролова, П. И. Взаимосвязь речевой культуры и педагогического мастерства преподавателей, задействованных в процессе подготовки водителей и специалистов в области транспортного сервиса / П. И. Фролова // Актуальные вопросы современности глазами молодых исследователей : Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Омск, 25–26 апреля 2019 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2019. – С. 237-241.
  20. Фролова, П. И. Приобщение молодежи к культурно-историческому наследию родного края / П. И. Фролова // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему : Материалы I Всероссийской междисциплинарной научной конференции, Омск, 05 декабря 2019 года / Ответственный редактор И. П. Геращенко. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2019. – С. 58-61.  
  21. Фролова, П. И. Компетентностноориентированная организация производственной практики обучающихся направления "профессиональное обучение (по отраслям)" / П. И. Фролова // Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации : Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Омск, 29–30 ноября 2018 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2019. – С. 595-600.  
  22. Фролова, П. И. Модернизация отраслевого образования посредством внедрения электронного обучения в вузе / П. И. Фролова // Наука, образование, кадры : Материалы национальной конференции в рамках IX Международного Сибирского транспортного форума, Новосибирск, 22–25 мая 2019 года. – Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2019. – С. 67-73.  
  23.  Фролова, П. И. Значение создания письменности на основе кириллицы для бесписьменных народов в аспекте развития системы образования СССР / П. И. Фролова // Донецкие чтения 2019: образование, наука,инновации, культура и вызовы современности : материалы IV Международной научной конференции, Донецк, 31 октября 2019 года. Том 6. Часть 1. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2019. – С. 346-348.  
  24. Фролова, П. И. Проблемы в формировании речи ребенка дошкольного возраста: преодоление и коррекция / П. И. Фролова // Семья и дети в современном мире : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22–23 апреля 2019 года / Под общей и научной редакцией В.Л. Ситникова. Том V. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2019. – С. 990-994.  
  25. Фролова, П. И. Проблемы культурно-исторического перехода письменности на латинскую графику на постсоветском пространстве среди стран-участниц ШОС / П. И. Фролова // Взаимодействие регионов стран-участниц ШОС: проблемы, тренды, перспективы. Modern History: партийно-политическая, духовная история и общественные движения в странах Запада и Востока : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Уфа, 17–18 октября 2019 года / Ответственный редактор Р.Р. Тухватуллин. Том Выпуск XVIII. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 124-127.  
  26. Организация проектной деятельности при работе с молодежью:  учебное пособие / А. В. Горина, П. И. Фролова, И. В. Казакова, Е. А. Павлова. - Электронный ресурс. – Омск: СибАДИ, 2018. – 140 с. – ISBN 978-5-00113-065-9.