+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Ижойкина Людмила Викторовна

Ижойкина Людмила Викторовна

 

Ижойкина Людмила Викторовна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии

тел. (3812) 21-05-13

каб. 131, наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Заместитель декана по учебной и воспитательной работе

наб. Тухачевского, 14

Преподаватель Университетского колледжа ОмГПУ

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 01.07.1997, Химия. Технология, Учитель

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 174 от 06.12.2017, Охрана труда и электробезопасность

Повышение квалификации, 173 от 14.09.2017, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в учреждениях СПО

Повышение квалификации, 485 от 18.12.2015, Использование современных образовательных технологий в учреждениях ДО. ПО. ВО

Повышение квалификации, 67/14 от 28.06.2013, Член эвакокомиссии, член КЧС и ГБ организации

Повышение квалификации, 552407915130 от 08.02.2019, Информационно-коммуникационные технологии в естественнонаучном образовании

Повышение квалификации, 69 от 07.03.2018, Современные подходы к организации образовательного процесса в учрежденияхпрофессионального образования

Повышение квалификации, 15-16/878 от 02.02.2019, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 550400031245 от 28.09.2024, Особенности преподавания учебного предмета "Основы безопасности и защиты Родины" (практический модуль)

Повышение квалификации, 500400227680 от 03.07.2024, Особенности преподавания учебного предмета Основы безопасности и защиты Родины в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО

Повышение квалификации, 150000333588 от 30.06.2023, Содержательные аспекты методической подготовки будущего учителя к реализации требований обновленных федеральных государственных образовательных стан

Повышение квалификации, 150000265822 от 22.05.2023, Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе

Повышение квалификации, 552415931905 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932975 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415932903 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 540800346893 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 1122 от 03.11.2021, Применение современных педагогических технологий в обучении основам медицинских знаний

Повышение квалификации, 772408109302 от 16.10.2020, Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

Повышение квалификации, 552410278320 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 552410277301 от 02.12.2019, Разработка электронного курса на Образовательном портале ОмГПУ

Повышение квалификации, 1074 от 20.09.2019, Применение современных педагогических технологий в обучении основам медицинских знаний

Повышение квалификации, 15-16/643 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 552408488040 от 01.06.2020,

Преподаваемые дисциплины

Диагностика качества обучения безопасности жизнедеятельности; Информационная безопасность; Курсовая работа; Методика обучения биологии; Методика организации проектной и исследовательской деятельности в дисциплинах естественнонаучного цикла; Методологические основы подготовки специалиста в области безопасности жизнедеятельности; Методы исследовательской и проектной деятельности; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Организация внеурочной деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности; Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся; Проектирование методического обеспечения по безопасности жизнедеятельности; Производственная (педагогическая), преподавательская; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская; Производственная практика (педагогическая); Производственная практика (проектно-технологическая); Производственная, (педагогическая), преподавательская; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Современные технологии естественнонаучного образования; Современные технологии обучения в области безопасности жизнедеятельности; Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности; Теория и методика обучения биологии; Учебная практика (ознакомительная, педагогическая); Учебная практика (технологическая, проектно-технологическая); Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)

Направления научных исследований

Совершенствование методики обучения биологии в школе и в ВУЗе. Методика обучения естествознанию младших школьников.

Основные публикации

Автор более 50 научных публикаций, среди которых:

Ижойкина Л.В. Методическая система формирования самоконтроля и самооценки учебных действий младших школьников в процессе обучения естествознанию // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters): электронный научный журнал. – Ноябрь 2012. – ART 1911. – CПб. – 2012 г.

Ижойкина Л.В., Орлова Л.Н. Методика формирования самоконтроля и самооценки учебных действий у младших школьников в процессе обучения естествознанию. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2012. – 122 с.

Ижойкина Л.В., Костина Л.М. Конструирование современного урока в начальной школе. - Омск: «Полиграфический центр КАН», 2012. – 41 с.

Ижойкина Л.В. Система упражнений по формированию самоконтроля и самооценки учебных действий младших школьников при обучении естествознанию // Начальная школа плюс До и После, 2013. №2. С. 80 – 85.

Ижойкина Л.В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира // Начальная школа, 2013. №10. С. 40 – 45.

Ижойкина Л.В. Как подготовить открытое учебное занятие. - Омск: «Полиграфический центр КАН», 2016. – 66 с.

Ижойкина Л.В., Орлова Л.Н. Формирование у младших школьников учебных действий самоконтроля и самооценки на уроках окружающего мира: монография. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2017. – 182 с.

Ижойкина Л.В., Орлова Л.Н. Формирование готовности будущего учителя биологии к осуществлению контрольно-оценочной деятельности // Современные проблемы науки и образования, электронный научный журнал.– 2019. – № 6.

Ижойкина Л.В., Орлова Л.Н. Целеполагание в структуре современного урока биологии // Биология в школе – 2020. - № 3. – С. 27 – 32.

Ижойкина Л.В., Орлова Л.Н. Реализация принципа личностного целеполагания в индивидуально-ориентированном обучении учащихся биологии // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2020. № 05 (46).

Ижойкина Л.В. Использование приемов работы с информационными источниками в аудиторной и внеаудиторной работе студентов // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. статей XII Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч. 1. – М:  МАНПО, 2020. – С. 248 – 252.

Дополнительная информация

• член экспертной комиссии всероссийского конкурса методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе» (2010 – 2014);

• член жюри Всероссийского студенческого научного форума «Будущее региона – в руках молодых!» (2015 – 2018);

• член жюри областного смотра-конкурса научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса «Воздвигнуть с нравами похвальные ремесла» (2015, 2016);

• аккредитованный эксперт, привлекаемый Органами государственного контроля (надзора) и органами Муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю образовательной деятельности учреждений среднего профессионального образования, свидетельство об аккредитации №325 от 25 марта 2014 года (2014 – 2019).

• аккредитованный эксперт, привлекаемый для проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Распоряжение Министерства образования Омской области от 11.05.2017 №1454).

Награды: Почетная грамота Министерства образования Омской области (2005),

Благодарность Министра культуры Омской области (2014),

Почетная грамота Министерства культуры Омской области (2016).