+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 510, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

И.о. заведующего кафедрой педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 511, пр. Мира, 32

Преподаватель Университетского колледжа ОмГПУ

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, 08.07.2003, Педагогика, Магистр педагогики
Высшее образование, ОмГПУ, 13.07.2001, Педагогика и методика дошкольного образования, Педагог дошкольного образования, Социальный педагог с доп. специальностью Социальная педагогика

Повышение квалификации

Удостоверение №50. С 13 апреля 2018 г. по 21 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования работников дошкольного образования «Дом радости» – «Игра как форма организации жизни и деятельности детей» в соответствии с требованиями ФГОС ДО на примере Программы «Детский сад – Дом Радости» (все группы) в объёме 72 часов.

Удостоверение №15-16/1154. С 31 января по 09 февраля 2018 г. Омск – ФПК и ППРО ФГБОУ ВО «ОмГПУ» – «Первая помощь» (базовый курс) в объёме 72 часов;

Удостоверение №2855. С 17 января 2018 г. по 17 февраля 2018 г. Омск, ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» – «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде» в объёме 72 часов;

Удостоверение №2847. С 11 декабря 2017 года по 16 января 2018 г. Омск, ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи» в объёме 72 часов;

Удостоверение № 15-16/2882. С 21 апреля 2017 года по 26 мая 2017 г. Омск, ФПК и ППРО ФГБОУ ВО«ОмГПУ» – «Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий» в объёме 72 часов.

Удостоверение №40. С 7 апреля 2017 г. по 11 апреля 2017 г. Санкт-Петербург, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования работников дошкольного образования «Дом радости» – «Стратегия обновления содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО на примере программы «Детский сад – Дом Радости» (младшая группа) в объёме 72 часов.

Повышение квалификации, 772402031502 от 20.05.2015, По проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки: Психолого-педагогическое о

Повышение квалификации, 772402032174 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага

Повышение квалификации, 552401804754 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)

Повышение квалификации, 15.02-16/1101 от 23.06.2012, Технология работы с делинквентной молодежью

Повышение квалификации, 15.02-16/10153 от 06.07.2009, Применение мультимедийной интерактивной доски в образовании

Повышение квалификации, 550400009606 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп

Повышение квалификации, 552405184092 от 29.05.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 552402820752 от 16.01.2018, Обучение навыкам оказания первой помощи

Повышение квалификации, 552406642840 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552402820760 от 17.02.2018, Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде Омской гуманитарной академии

Повышение квалификации, 552415932761 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 550400034916 от 23.06.2025, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 550400034803 от 20.06.2025, Организация работы куратора студенческой группы

Повышение квалификации, 550400032243 от 08.11.2024, Цифровые инструменты в профессиональной деятельности преподавателя

Повышение квалификации, 340000789149 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 15-16/1352 от 30.04.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552410278339 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 552415932551 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 540800346915 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 782400063057 от 25.02.2022, Инновационные и цифровые технологии в образовании

Повышение квалификации, 3400000788991 от 05.07.2024, Особенности работы куратора учебной группы в условиях реализации рабочей программы воспитания

Повышение квалификации, 552415933012 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 230000069189 от 16.12.2022, Воспитательная деятельность в педагогическом вузе

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 013724 от 08.07.2003, Преподаватель высшей школы, магистр педагогики

Преподаваемые дисциплины

Адаптация детей к школе; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Курсовая работа; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Научно-исследовательская работа; Научное руководство маг. программой (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации; Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации; Педагогика и методика раннего возраста; Подготовка и защита ВКР; Подготовка и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка и сдача государственного экзамена; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы; Производственная (педагогическая), преподавательская (Дошкольное образование); Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (Дошкольное образование); Производственная практика (педагогическая практика интерна); Производственная практика (педагогическая преподавательская); Производственная практика (педагогическая ранняя преподавательская); Производственная практика (педагогическая). Преподавательская; Производственная практика (педагогическая). Ранняя преподавательская; Производственная практика (преддипломная); производственная практика (преддипломная); Производственная практика (проектно-технологическая); Производственная практика, преддипломная; Производственная практика. Проектно-технологическая; Производственная, преддипломная практика; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Социализация ребенка в современном обществе; Теории и технологии экологического образования дошкольников; Теории и технологии экологического развития дошкольников; Технологии физического воспитания дошкольников; Технологии физического развития дошкольников; Технологии экологического образования дошкольников; Учебная практика (в группах раннего возраста); Учебная практика (педагогическая в группах раннего возраста); Учебная практика (педагогическая). Методическая

Стаж работы

С 2000 года.

Направления научных исследований

Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования, научно-методическое сопровождение молодых педагогов, неформальное образование педагогов, педагогика раннего детства.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Автор более 90 научных и учебно-методических работ, в том числе соавтор 3 монографий, 8 учебных пособий, более 80 статей в журналах и сборниках материалов конференций, индексируемых в базе данных РИНЦ.

Намсинк, Е. В.  Педагоги и родители детей младшего дошкольного возраста как субъекты общения и взаимодействия: проблемы, исследование и поиск путей решения / Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования / Ж. Н. Тельнова, Е. Г. Ожогова, Н. П. Мурзина [и др.]. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет», 2021. – 193 с.

Намсинк, Е. В. Профессиональное развитие молодых педагогов дошкольного образования: ценности, дефициты, научно-методическое сопровождение / Е. В. Намсинк, С. Г. Алексеев // Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества: Монография / Под общей редакцией Н.В. Чекалевой. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет», 2022. – С. 324-341.

Намсинк, Е.В. Междисциплинарные исследования раннего и дошкольного детства // Междисциплинарные основы трансформации педагогического образования в современных социокультурных условиях: монография / под  ред. Н.В. Чекалёвой. – Омск, Изд-во ОмГПУ, 2024, С. 125-140.

Намсинк, Е. В. Подготовка педагога дошкольного образования в Омском регионе в исторической ретроспективе / Е. В. Намсинк, Ж. Н. Тельнова, М. В. Мякишева, В. Л. Малашенкова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 151-161.

Намсинк, Е. В. Взаимодействие педагогов раннего детства с родителями воспитанников в условиях цифровизации образовательной среды / Е. В. Намсинк // Письма в Эмиссия. Оффлайн. – 2022. – № 8. – С. 3118.

Намсинк, Е. В. Поддержка профессионального развития молодых воспитателей в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций / Е. В. Намсинк, С. Г. Алексеев // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2022. – № 2(35). – С. 180-185. – DOI 10.36809/2309-9380-2022-35-180-185.

Намсинк  Е. В. Изменение профессиональной деятельности педагогов раннего детства в условиях цифровизации образовательной среды // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 4. – С. 121-124.

Намсинк, Е. В. Оценка профессиональных дефицитов молодых педагогов в контексте постдипломного сопровождения // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 79. – Ч. 2. – С. 231-235 с.

Намсинк, Е. В.  «Мягкая педагогика» в практике воспитателей детей раннего возраста: опыт исследования, проблемы, решения // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 81, Ч. 2. – С. 321-324.

Намсинк, Е.В. Анализ ключевых особенностей и проблем профессиональной деятельности педагогов раннего детства // Бизнес. Образование. Право. – 2024. - № 5, С. 420-425.

Намсинк Е.В.  Профессиональные навыки педагогов раннего детства: содержательные и методические аспекты // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 85, Ч. 3. – С. 321-324.

Намсинк Е.В. Профессиональная деятельность педагогов раннего детства в системе методологического анализа // Бизнес. Образование. Право. – 2025. - № 3 (72), С. 106-111.

E. V. Namsing,  On some problems of communicative competency of preschool teachers / N. V. Savina, N. P. Murzina, E. V. Namsing // SHS Web of Conferences. – 2020. – Vol. 87. – P. 00029. – DOI 10.1051/shsconf/20208700029. – EDN GRSPSL.

E. V. Namsing, On Some Problems Of Preschool Teachers Work In Professional Teams / V. L. Malashenkova, N. P. Murzina, E. V. Namsing, N. V. Savina // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS, Krasnoyarsk, 19–21 мая 2021 года. Vol. 116. – Krasnoyarsk, Russia: ISO LONDON LIMITED - European Publisher, 2021. – P. 1282-1291. – DOI 10.15405/epsbs.2021.09.02.144. – EDN CZMNHR.

E. V. Namsing, Stimulating students’ cognitive activity by means of interactive lectures in a museum environment / V. Andreeva, S. Shmachilina-Tsibenko, E. Ozhogova [et al.] // SHS Web of Conferences. – 2021. – Vol. 101. – P. 03004. – DOI 10.1051/shsconf/202110103004. – EDN AJBRVJ.

Дополнительная информация

Является участником международных, всероссийских конференций и семинаров в гг. Минск (Республика Беларусь), Нур-Султан, Петропавловск (Республика Казахстан), Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Надым, Красноярск, Омск, и др.

Участвует в стратегических проектах ОмГПУ: «Постдипломное сопровождение выпускников», «Психологическое сопровождение и адаптация студентов», «Стратегическое позиционирование и региональная интеграция», «Качество образования», «Научные проекты».

С 2017 года по настоящее время является ответственным редактором сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру».

Является одним из авторов-разработчиков парциальной программы по патриотическому воспитанию дошкольников «Дошколятам о нашем отечестве».

Награждена благодарственными письмами Департамента образования и Мэрии г. Омска (2016-2023 г.), Почётной грамотой Мэра г. Омска (2023 г). В 2024 году награждена благодарственным письмом Минобрнауки Российской Федерации за развитие молодежного сотрудничества и активное вовлечение обучающихся в мероприятия Всемирного фестиваля молодёжи. В 2025 году отмечена Почётной грамотой Министерства образования Омской области за высокое профессиональное мастерство, достигнутое в сфере образования, и многолетний безупречный труд в системе образования.