+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 510, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Заместитель декана по учебной и воспитательной работе

тел. (3812) 60-52-42

каб. 410, наб. Тухачевского, 14

Преподаватель Университетского колледжа ОмГПУ

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 13.07.2001, Педагогика и методика дошкольного образования, Педагог дошкольного образования, Социальный педагог с доп. специальностью Социальная педагогика
Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, 08.07.2003, Педагогика, Магистр педагогики

Повышение квалификации

Удостоверение №50. С 13 апреля 2018 г. по 21 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования работников дошкольного образования «Дом радости» – «Игра как форма организации жизни и деятельности детей» в соответствии с требованиями ФГОС ДО на примере Программы «Детский сад – Дом Радости» (все группы) в объёме 72 часов.

Удостоверение №15-16/1154. С 31 января по 09 февраля 2018 г. Омск – ФПК и ППРО ФГБОУ ВО «ОмГПУ» – «Первая помощь» (базовый курс) в объёме 72 часов;

Удостоверение №2855. С 17 января 2018 г. по 17 февраля 2018 г. Омск, ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» – «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде» в объёме 72 часов;

Удостоверение №2847. С 11 декабря 2017 года по 16 января 2018 г. Омск, ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи» в объёме 72 часов;

Удостоверение № 15-16/2882. С 21 апреля 2017 года по 26 мая 2017 г. Омск, ФПК и ППРО ФГБОУ ВО«ОмГПУ» – «Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий» в объёме 72 часов.

Удостоверение №40. С 7 апреля 2017 г. по 11 апреля 2017 г. Санкт-Петербург, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования работников дошкольного образования «Дом радости» – «Стратегия обновления содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО на примере программы «Детский сад – Дом Радости» (младшая группа) в объёме 72 часов.

Повышение квалификации, 782400063057 от 25.02.2022, Инновационные и цифровые технологии в образовании

Повышение квалификации, 550400032243 от 08.11.2024, Цифровые инструменты в профессиональной деятельности преподавателя

Повышение квалификации, 552415933012 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 230000069189 от 16.12.2022, Воспитательная деятельность в педагогическом вузе

Повышение квалификации, 550400009606 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп

Повышение квалификации, 3400000788991 от 05.07.2024, Особенности работы куратора учебной группы в условиях реализации рабочей программы воспитания

Повышение квалификации, 340000789149 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 772402032174 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага

Повышение квалификации, 552401804754 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)

Повышение квалификации, 15.02-16/1101 от 23.06.2012, Технология работы с делинквентной молодежью

Повышение квалификации, 15.02-16/10153 от 06.07.2009, Применение мультимедийной интерактивной доски в образовании

Повышение квалификации, 540800346915 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 15-16/1352 от 30.04.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552405184092 от 29.05.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 552402820752 от 16.01.2018, Обучение навыкам оказания первой помощи

Повышение квалификации, 552406642840 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552402820760 от 17.02.2018, Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде Омской гуманитарной академии

Повышение квалификации, 552410278339 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 552415932551 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932761 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 772402031502 от 20.05.2015, По проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки: Психолого-педагогическое о

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 013724 от 08.07.2003, Преподаватель высшей школы, магистр педагогики

Преподаваемые дисциплины

Адаптация детей к школе; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Курсовая работа; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Научно-исследовательская работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации; Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации; Педагогика и методика раннего возраста; Подготовка и защита ВКР; Подготовка и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка и сдача государственного экзамена; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы; Производственная (педагогическая), преподавательская (Дошкольное образование); Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (Дошкольное образование); Производственная практика (педагогическая практика интерна); Производственная практика (педагогическая ранняя преподавательская); Производственная практика (педагогическая). Преподавательская; Производственная практика (педагогическая). Ранняя преподавательская; Производственная практика (преддипломная); производственная практика (преддипломная); Производственная практика, преддипломная; Производственная практика. Проектно-технологическая; Производственная, преддипломная практика; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Социализация ребенка в современном обществе; Теории и технологии экологического образования дошкольников; Теории и технологии экологического развития дошкольников; Технологии физического воспитания дошкольников; Технологии физического развития дошкольников; Технологии экологического образования дошкольников; Учебная практика (в группах раннего возраста); Учебная практика (педагогическая в группах раннего возраста); Учебная практика (педагогическая). Методическая

Стаж работы

С 2000 года.

Направления научных исследований

  • вопросы социальной адаптации и профилактики дезадаптации детей и подростков;
  • социально-педагогические проблемы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и способы их преодоления;
  • педагогическое сопровождение раннего развития детей;
  • методика обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
  • педагогическое взаимодействие с семьями, воспитывающими детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста;
  • различные аспекты подготовки педагогов в вузе и в системе повышения квалификации.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Намсинк Екатерина Викторовна, автор более 50 научных и учебно-методических работ, 1 монографии, 4 учебных пособий, 1 практикума, 6 публикаций, включённых в текущий перечень ВАК РФ, 15 статей в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Подготовка педагогов к решению задач школьной адаптации младших подростков. Монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 208 с.
  2. История педагогики и образования [Текст]: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет», Кафедра педагогики и психологии детства; [автор-составитель Е. В. Намсинк]. – Омск: Полиграфический центр КАН, 2015. – 303 с.
  3. Роль дисциплины «История педагогики и образования» в профессиональной подготовке будущего педагога и психолога Намсинк Е.В., Ожогова Е.Г. Национальные приоритеты России.  – 2018. № 4 (31). С. 81–87.
  4. Динамика и факторы возникновения тревожности у современных младших школьников Ожогова Е.Г., Намсинк Е.В. Проблемы современного педагогического образования. – 2018. № 61-4. С. 314–317.
  5. Историко-педагогический аспект проблемы защиты прав детей Намсинк Е.В. В сборнике: Научный форум: Педагогика и психология. Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции. – 2017. С. 27–32.
  6. Корпоративная подготовка педагогов в образовательном пространстве современной отечественной школы. Намсинк Е.В. В сборнике: Научный форум: Педагогика и психология. Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции.  –2017. С. 68–75.
  7. Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Абраменко О.А., Намсинк Е.В. В сборнике: Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога. материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Департамент образования и молодежной политики; Сургутский государственный педагогический университет; Составитель и научный редактор Абрамовских Н.В. – 2016. С. 216–218.
  8. Развивающая деятельность учителя в контексте инновационного образования. Намсинк Е.В. Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. Т. 8. № 1-1. С. 167–170.
  9. Воспитание культуры досуга младших школьников в условиях сельского социума. Намсинк Е.В. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. № 2. С. 110–113.
  10. Подготовка учителя к решению задач адаптации детей к школе в условиях реализации профессионального стандарта.  Намсинк Е.В., Ожегова Е.Г. В сборнике: Наука и образовательное пространство: вектор трансграничного развития. материалы международного форума. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет». – 2015. С. 101–107.
  11. Профессионализм педагога при реализации основных функций профессионально-педагогической деятельности. Ожогова Е.Г., Намсинк Е.В. В сборнике: Детство, открытое миру. Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции. Омский государственный педагогический университет. – 2015. С. 249–252.
  12. Психология и педагогика начального образования. Мурзина Н.П., Чердынцева Е.В., Мякишева М.В., Ожогова Е.Г., Намсинк Е.В., Рассказова И.Н., Чухина Е.В., Якубенко О.В. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» / Под общей редакцией Н.П. Мурзиной. Омск, – 2015.
  13. Изменения деятельности учителя по школьной адаптации учащихся в условиях реализации профессионального стандарта. Намсинк Е.В., Мякишева  М.В. Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. – 2015. № 11. С. 2433.