+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Намсинк Екатерина Викторовна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 510, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

И.о. заведующего кафедрой педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 511, пр. Мира, 32

Преподаватель Университетского колледжа ОмГПУ

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, 08.07.2003, Педагогика, Магистр педагогики
Высшее образование, ОмГПУ, 13.07.2001, Педагогика и методика дошкольного образования, Педагог дошкольного образования, Социальный педагог с доп. специальностью Социальная педагогика

Повышение квалификации

Удостоверение №50. С 13 апреля 2018 г. по 21 апреля 2018 г. Санкт-Петербург, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования работников дошкольного образования «Дом радости» – «Игра как форма организации жизни и деятельности детей» в соответствии с требованиями ФГОС ДО на примере Программы «Детский сад – Дом Радости» (все группы) в объёме 72 часов.

Удостоверение №15-16/1154. С 31 января по 09 февраля 2018 г. Омск – ФПК и ППРО ФГБОУ ВО «ОмГПУ» – «Первая помощь» (базовый курс) в объёме 72 часов;

Удостоверение №2855. С 17 января 2018 г. по 17 февраля 2018 г. Омск, ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» – «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде» в объёме 72 часов;

Удостоверение №2847. С 11 декабря 2017 года по 16 января 2018 г. Омск, ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи» в объёме 72 часов;

Удостоверение № 15-16/2882. С 21 апреля 2017 года по 26 мая 2017 г. Омск, ФПК и ППРО ФГБОУ ВО«ОмГПУ» – «Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий» в объёме 72 часов.

Удостоверение №40. С 7 апреля 2017 г. по 11 апреля 2017 г. Санкт-Петербург, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования работников дошкольного образования «Дом радости» – «Стратегия обновления содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО на примере программы «Детский сад – Дом Радости» (младшая группа) в объёме 72 часов.

Повышение квалификации, 550400034916 от 23.06.2025, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 550400034803 от 20.06.2025, Организация работы куратора студенческой группы

Повышение квалификации, 550400032243 от 08.11.2024, Цифровые инструменты в профессиональной деятельности преподавателя

Повышение квалификации, 552402820752 от 16.01.2018, Обучение навыкам оказания первой помощи

Повышение квалификации, 552401804754 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)

Повышение квалификации, 772402032174 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага

Повышение квалификации, 772402031502 от 20.05.2015, По проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки: Психолого-педагогическое о

Повышение квалификации, 782400063057 от 25.02.2022, Инновационные и цифровые технологии в образовании

Повышение квалификации, 552405184092 от 29.05.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 552406642840 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552402820760 от 17.02.2018, Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде Омской гуманитарной академии

Повышение квалификации, 15-16/1352 от 30.04.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552410278339 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 552415932551 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 15.02-16/1101 от 23.06.2012, Технология работы с делинквентной молодежью

Повышение квалификации, 340000789149 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 3400000788991 от 05.07.2024, Особенности работы куратора учебной группы в условиях реализации рабочей программы воспитания

Повышение квалификации, 550400009606 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп

Повышение квалификации, 230000069189 от 16.12.2022, Воспитательная деятельность в педагогическом вузе

Повышение квалификации, 552415933012 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 540800346915 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 15.02-16/10153 от 06.07.2009, Применение мультимедийной интерактивной доски в образовании

Повышение квалификации, 552415932761 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 013724 от 08.07.2003, Преподаватель высшей школы, магистр педагогики

Преподаваемые дисциплины

Адаптация детей к школе; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Курсовая работа; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Научно-исследовательская работа; Научное руководство маг. программой (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации; Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации; Педагогика и методика раннего возраста; Подготовка и защита ВКР; Подготовка и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка и сдача государственного экзамена; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы; Производственная (педагогическая), преподавательская (Дошкольное образование); Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (Дошкольное образование); Производственная практика (педагогическая практика интерна); Производственная практика (педагогическая преподавательская); Производственная практика (педагогическая ранняя преподавательская); Производственная практика (педагогическая). Преподавательская; Производственная практика (педагогическая). Ранняя преподавательская; Производственная практика (преддипломная); производственная практика (преддипломная); Производственная практика (проектно-технологическая); Производственная практика, преддипломная; Производственная практика. Проектно-технологическая; Производственная, преддипломная практика; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Социализация ребенка в современном обществе; Теории и технологии экологического образования дошкольников; Теории и технологии экологического развития дошкольников; Технологии физического воспитания дошкольников; Технологии физического развития дошкольников; Технологии экологического образования дошкольников; Учебная практика (в группах раннего возраста); Учебная практика (педагогическая в группах раннего возраста); Учебная практика (педагогическая). Методическая

Стаж работы

С 2000 года.

Направления научных исследований

Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования, научно-методическое сопровождение молодых педагогов, неформальное образование педагогов, педагогика раннего детства.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Автор более 90 научных и учебно-методических работ, в том числе соавтор 3 монографий, 8 учебных пособий, более 80 статей в журналах и сборниках материалов конференций, индексируемых в базе данных РИНЦ.

Намсинк, Е. В.  Педагоги и родители детей младшего дошкольного возраста как субъекты общения и взаимодействия: проблемы, исследование и поиск путей решения / Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования / Ж. Н. Тельнова, Е. Г. Ожогова, Н. П. Мурзина [и др.]. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет», 2021. – 193 с.

Намсинк, Е. В. Профессиональное развитие молодых педагогов дошкольного образования: ценности, дефициты, научно-методическое сопровождение / Е. В. Намсинк, С. Г. Алексеев // Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества: Монография / Под общей редакцией Н.В. Чекалевой. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет», 2022. – С. 324-341.

Намсинк, Е.В. Междисциплинарные исследования раннего и дошкольного детства // Междисциплинарные основы трансформации педагогического образования в современных социокультурных условиях: монография / под  ред. Н.В. Чекалёвой. – Омск, Изд-во ОмГПУ, 2024, С. 125-140.

Намсинк, Е. В. Подготовка педагога дошкольного образования в Омском регионе в исторической ретроспективе / Е. В. Намсинк, Ж. Н. Тельнова, М. В. Мякишева, В. Л. Малашенкова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 151-161.

Намсинк, Е. В. Взаимодействие педагогов раннего детства с родителями воспитанников в условиях цифровизации образовательной среды / Е. В. Намсинк // Письма в Эмиссия. Оффлайн. – 2022. – № 8. – С. 3118.

Намсинк, Е. В. Поддержка профессионального развития молодых воспитателей в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций / Е. В. Намсинк, С. Г. Алексеев // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2022. – № 2(35). – С. 180-185. – DOI 10.36809/2309-9380-2022-35-180-185.

Намсинк  Е. В. Изменение профессиональной деятельности педагогов раннего детства в условиях цифровизации образовательной среды // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 4. – С. 121-124.

Намсинк, Е. В. Оценка профессиональных дефицитов молодых педагогов в контексте постдипломного сопровождения // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 79. – Ч. 2. – С. 231-235 с.

Намсинк, Е. В.  «Мягкая педагогика» в практике воспитателей детей раннего возраста: опыт исследования, проблемы, решения // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 81, Ч. 2. – С. 321-324.

Намсинк, Е.В. Анализ ключевых особенностей и проблем профессиональной деятельности педагогов раннего детства // Бизнес. Образование. Право. – 2024. - № 5, С. 420-425.

Намсинк Е.В.  Профессиональные навыки педагогов раннего детства: содержательные и методические аспекты // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 85, Ч. 3. – С. 321-324.

Намсинк Е.В. Профессиональная деятельность педагогов раннего детства в системе методологического анализа // Бизнес. Образование. Право. – 2025. - № 3 (72), С. 106-111.

E. V. Namsing,  On some problems of communicative competency of preschool teachers / N. V. Savina, N. P. Murzina, E. V. Namsing // SHS Web of Conferences. – 2020. – Vol. 87. – P. 00029. – DOI 10.1051/shsconf/20208700029. – EDN GRSPSL.

E. V. Namsing, On Some Problems Of Preschool Teachers Work In Professional Teams / V. L. Malashenkova, N. P. Murzina, E. V. Namsing, N. V. Savina // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS, Krasnoyarsk, 19–21 мая 2021 года. Vol. 116. – Krasnoyarsk, Russia: ISO LONDON LIMITED - European Publisher, 2021. – P. 1282-1291. – DOI 10.15405/epsbs.2021.09.02.144. – EDN CZMNHR.

E. V. Namsing, Stimulating students’ cognitive activity by means of interactive lectures in a museum environment / V. Andreeva, S. Shmachilina-Tsibenko, E. Ozhogova [et al.] // SHS Web of Conferences. – 2021. – Vol. 101. – P. 03004. – DOI 10.1051/shsconf/202110103004. – EDN AJBRVJ.

Дополнительная информация

Является участником международных, всероссийских конференций и семинаров в гг. Минск (Республика Беларусь), Нур-Султан, Петропавловск (Республика Казахстан), Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Надым, Красноярск, Омск, и др.

Участвует в стратегических проектах ОмГПУ: «Постдипломное сопровождение выпускников», «Психологическое сопровождение и адаптация студентов», «Стратегическое позиционирование и региональная интеграция», «Качество образования», «Научные проекты».

С 2017 года по настоящее время является ответственным редактором сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру».

Является одним из авторов-разработчиков парциальной программы по патриотическому воспитанию дошкольников «Дошколятам о нашем отечестве».

Награждена благодарственными письмами Департамента образования и Мэрии г. Омска (2016-2023 г.), Почётной грамотой Мэра г. Омска (2023 г). В 2024 году награждена благодарственным письмом Минобрнауки Российской Федерации за развитие молодежного сотрудничества и активное вовлечение обучающихся в мероприятия Всемирного фестиваля молодёжи. В 2025 году отмечена Почётной грамотой Министерства образования Омской области за высокое профессиональное мастерство, достигнутое в сфере образования, и многолетний безупречный труд в системе образования.