Вернуться на старый сайт ОмГПУ

+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Савлучинская Наталья Владимировна

Савлучинская Наталья Владимировна

 

Савлучинская Наталья Владимировна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры академической живописи и рисунка

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 15.06.1987, Рисование, черчение, труд, Учитель рисования, черчения, труда

Повышение квалификации

Повышение квалификации, у-2955/б от 31.05.2014, "Механизмы оценки качества художественного образования"

Повышение квалификации, 552405184155 от 07.06.2017, "Дидактические проблемы современного художественно-педагогического образования"

Повышение квалификации, 15-16/763 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 15-16/502 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 15-16/2403 от 30.06.2019, Первая помощь (базовый курс). Безопасность жизнедеятельности

Повышение квалификации, 552415932802 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415933035 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415931994 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Преподаваемые дисциплины

Дидактика дополнительного художественного образования; Методика обучения изобразительному искусству; Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом; Научно-исследовательская практика; Производственная (педагогическая) практика; Психология художественного творчества; Учебная психолого-педагогическая практика