+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Сенчилина Елена Анатольевна

Сенчилина Елена Анатольевна

 

Сенчилина Елена Анатольевна

Должность

Специалист по учебно-методической работе факультета психологии и педагогики

тел. (3812) 23-27-04

каб. 113, ул. Партизанская, 4а

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Ассистент кафедры общей и педагогической психологии

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование - бакалавриат, ОмГПУ, г.Омск, 11.07.2014, Педагогика, Бакалавр педагогики (профиль: Психология организационно-управленческой деятельности)
Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, г.Омск, 08.07.2016, Психолого-педагогическое образование, Магистр (профиль: Практическая психология в образовании)

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 550400011741 от 25.09.2023, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 340000786329 от 16.10.2023, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 550400011823 от 30.09.2023, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 772414582016 от 30.11.2021, Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования

Повышение квалификации, 550400009152 от 21.11.2022, Первая помощь (базовый курс)

Преподаваемые дисциплины

Диагностика безопасности образовательной среды; Математика и математическая статистика; Общая и экспериментальная психология; Производственная практика по модулю 17; Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательной среде; Психология развития и возрастная психология; Психолого-педагогическая экспертиза безопасности образовательной среды; Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях