Шипилина Вероника ВасильевнаДоцент, кандидат психологических наук |
|||
|
Должность |
Заведующий кафедрой профессиональной педагогики, психологии и управления тел. График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. Доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Электронная почта |
|
||
Сведения об образовании |
Высшее образование, ОмГПУ, 29.06.2000, Социальная педагогика с дополнительной специальностью психология, Социальный педагог, педагог-психолог |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 550400034610 от 27.05.2025, Нейросети в работе педагога Повышение квалификации, 340000789230 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 340000788902 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 232419502142 от 31.10.2023, Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Повышение квалификации, 552415933680 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде Повышение квалификации, 230000023658 от 10.06.2022, Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию програм Повышение квалификации, 552415932867 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552415932303 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 772413437352 от 08.10.2021, Универсальные педагогические компетенции:методология и технологии подготовки учителя будущего Повышение квалификации, 552413272480 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде Повышение квалификации, 772406885974 от 01.11.2020, Соматопсихология и психокатализ Повышение квалификации, 552410278373 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования Повышение квалификации, 15-16/253 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552406642905 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552405183955 от 02.05.2017, Интернет-сервисы в профессиональной деятельности преподавателя вуза Повышение квалификации, 552403381415 от 28.11.2016, Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального Повышение квалификации, 077512 от 26.10.2016, Разработка основных профессиональных образовательных программ для подготовки педагогических кадров уровней образования бакалавриат и магистратура для сист Повышение квалификации, 14-14/161 от 14.04.2016, Разработка фондов компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями стандартов Повышение квалификации, 552400788734 от 30.12.2013, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ(с использованием системы дистанционного обучения МООДУС) Повышение квалификации, 772400197976 от 01.11.2013, Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы и тьюторское сопровождение учебного процесса Повышение квалификации, 15.02-16/338 от 29.04.2013, Интерактивные технологии обучения студентов педагогического вуза Повышение квалификации, 15.02-16/129 от 24.12.2010, Разработка телекоммуникационного проекта с помощью системы дистанционного обучения "МООДУС |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 552405769930 от 30.06.2021, Медицинская (клиническая) психология Переподготовка, 552406644135 от 11.05.2018, Менеджмент организации |
||
Преподаваемые дисциплины |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы Инновационный менеджмент в образовании Организационная культура Организационное поведение Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Производственная практика (научно-исследовательская работа) Производственная практика (организационно-методическая) Производственная практика (организационно-управленческая) производственная практика (преддипломная) Производственная практика (профессионально-педагогическая) Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) Психология профессии Психология профессионального здоровья Психология профессионального образования Психология управления Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся Тренинг командообразования Тренинг профессиональной идентичности Управление человеческими ресурсами в современной образовательной организации Учебная практика (научно-исследовательская работа) |
||
Направления научных исследований |
Психологическое консультирование, психокоррекция. Психология семьи. |
||
Основные публикации |
Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Шипилина Вероника Васильевна, автор 54 научных и учебно-методических работ, в том числе 2 монографии (соавторство), 11 учебных и учебно-методических пособий, 43 статей. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений // Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / под общ. ред. Н. В. Чекалевой. — Омск : Изд‑во ОмГПУ, 2022. С.325-358. Шипилина В.В. Перспективы развития мира профессий в ближайшем будущем: взгляд современных первокурсников // Проблемы современного педагогического образования. - Сборник научных трудов: - Ялта: - РИО ГПА, 2022. - Вып. 75. - Ч.2. С.393-397. Шипилина В.В. Психологический портрет востребованного в будущем специалиста: мнение первокурсников вуза // Познание и деятельность: От прошлого к настоящему: материалы IV всероссийской научной конференции. Омск, 2022. С. 182-184. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Образовательный потенциал интеграции вуза и профессиональных образовательных организаций при подготовке педагогов профессионального обучения // Горизонты образования. материалы III Международной научно-практической конференции. Омск, 2022. С. 343-346. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Исследование ценностно-смысловой сферы студентов с разным уровнем нервно-психической устойчивости // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 72. – Ч. 3. С.399-403. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Реализация метода проектов при подготовке педагогов профессионального обучения // Горизонты образования: материалы II Международной научно-практической конференции. (Омск, 22–23 апреля 2021 года). Омск: Изд-во: ОмГПУ, – 2021. С.211-214 Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Организация целевого обучения в магистратуре // Омск. 2021, Омский государственный педагогический университет. Познание и деятельность. Материалы 2-ой Всероссийской научной конф. Омск, Омск, 11 ноября 2021. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2021. С.170-173. Шипилина В.В. Учебный стресс и возможности его коррекции у студентов педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. - Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 2. С. 475-479. Шипилина В.В. Диагностика учебного стресса у студентов – будущих педагогов профессионального обучения // Горизонты образования: материалы I Международной научно-практической конференции. (Омск, 29–30 октября 2020 года). – Омск: Изд-во: ОмГПУ, 2020. С.237-239. Шипилина В.В. Исследование отношения к здоровью у будущих педагогов профессионального обучения // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 2. С.356-360 Шипилина В.В. Тренинг профессиональной идентичности как инструмент педагогической поддержки профессионального развития студентов вуза // Реализация образовательных программ профессионального образования в условиях стандартизации: проблемы, поиски, решения // Сборник материалов IV Всероссийского профессионально-образовательного форума. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2018. С.148-154. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Формирование человеческого капитала в формате взаимодействия вуза с работодателями при подготовке профессионально-педагогических кадров // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании // Материалы XIX Международной научно-практической конференции. Памяти Макарени Александра Александровича. – Санкт-Петербург: Издательство Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. С. 348-353. Шипилина Л.А., Шипилина В.В. Технология портфолио при подготовке магистров: опыт разработки и применения // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2018. №3 (20). С.164-167. Шипилина В.В. Психологическое исследование жизненных смыслов студентов в аспекте профессиональной подготовки // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. № 3 (7). С. 126-128. Шипилина В.В. Психология профессий: практикум - Допущено учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 051000.62 – Профессиональное обучение (по отраслям). – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 188с. Шипилина В.В. Профессиональное и психологическое консультирование граждан, уволенных с военной службы: Методические рекомендации. - Омск: «Ориентир», 2010. – 56с. Шипилина В.В. Особенности профориентационной работы с гражданами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы: Методические рекомендации. - Омск: «Ориентир», 2010. – 40с. Шипилина В.В. Модифицированная программа курса «Женщина. Карьера. Успех»: Методическое руководство по проведению групповых занятий с безработными женщинами, имеющими детей в возрасте до 3-х лет: Методические рекомендации. - Омск: «Ориентир», 2008. – 50с. Шипилина В.В. Современные формы и методы профессионального отбора (подбора) в системе государственной службы занятости населения Омской области: Методические рекомендации. - Омск: «Ориентир», 2008. – 133с. |
||
Дополнительная информация |
Координатор магистерских программ. | ||

