28 марта состоялось подведение итогов V Всероссийского конкурса методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе».
Целью конкурса является выявление и популяризация опыта педагогов по реализации инновационного содержания Образовательной системы «Школа 2100» и использованию ее технологий в формировании и оценивании образовательных результатов, в организации взаимодействия педагогов и родителей в условиях введения ФГОС начального общего образования и дошкольного образования.
Задачи конкурса:
- повысить интерес к освоению инновационного содержания общего образования, к проблемам воспитания и обучения воспитанников и обучающихся и проблемам взаимодействия педагогов и родителей;
- отобрать лучшие методические разработки для определения возможности их использования в процессе реализации ФГОС начального общего образования и дошкольного образования;
- привлечь учителей, педагогов ДОУ, студентов к решению практических задач в реализации вариативного содержания образования в процессе введения ФГОС начального общего образования и дошкольного образования;
- содействовать диалогу между образовательными учреждениями различного уровня;
- продвигать образовательные идеи педагогов – участников конкурса.
В этом году в конкурсе участвовали студенты и магистранты Омского государственного педагогического университета, учителя начальных классов, воспитатели дошкольных учреждений, учителя старшей и основной школы, а также жители других регионов России: Санкт-Петербурга, Тульской, Владимирской, Саратовской, Воронежской, Псковской, Свердловской, Московской, Мурманской, Ярославской областей, Красноярского и Пермского края.
Каждую конкурсную работу оценивало три эксперта. В экспертную комиссию вошли:
- Л.Л. Дашьянц – доцент, канд. с.-х. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
- Л.В. Ижойкина – заместитель директора Омского областного колледжа культуры и искусства;
- М.А. Шейнмаер – ассистент кафедры педагогики и психологии детства ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» и методист БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива"»;
- В.Л. Малашенкова – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
- С.Г. Калашникова – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
- Т.В. Баракина – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
- М.А. Зайцева – канд. филол. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
- Ж.Н. Тельнова – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
- Л.П. Бурцева – доцент, канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»;
- Т.Н. Барсукова – методист БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива"»;
- Т.В. Панченко – учитель БОУ г. Омска «Гимназия № 9»;
- Н.П. Верхоланцева – заместитель директора БОУ г. Омска «СОШ № 54»;
- А.А. Николаева – автор учебников по истории для 5-го класса ОС «Школа 2100», учитель БОУ г. Омска «СОШ № 54»;
- Т.И. Чеховская – учитель БОУ г. Омска «СОШ № 54»;
- Н.Л. Иванова – учитель начальных классов БОУ г. Омска «Лицей № 66».
Победители конкурса:
- Бутузова Виктория Викторовна – дошкольное образование
- Волкова Ирина Альбертовна – взаимодействие с родителями
- Дефлер Нина Антоновна – начальное образование
- Корпачева Людмила Николаевна – старшая школа
- Малышева Майя Александровна – внеклассное мероприятие
- Мезенцева Татьяна Анатольевна – начальное образование
- Прудникова Светлана Николаевна – начальное образование
- Черкасова Лариса Николаевна – основная школа