- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Преподаватель ОмГПУ стала победителем Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии
08.12.2020
4 декабря завершился I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020. Конкурс проводился Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
В конкурсе, проходившем в три этапа, приняли участие 449 человек (в возрасте от 21 года до 35 лет) из числа магистрантов последнего года обучения, аспирантов, а также кандидатов наук.
На заключительном этапе конкурса из 42 конкурсантов, представлявших 25 регионов страны, были определены победители по каждой из 9 номинаций:
- Ранняя коррекционная помощь,
- Современный детский сад для особого ребенка,
- Клинико-психолого-педагогическое изучение особого ребенка,
- Семья особого ребенка,
- Современная школа для особого ребенка,
- Путь в профессию человека с ОВЗ,
- Цифровое образование обучающихся с ОВЗ,
- Образование и абилитация при тяжелых и множественных нарушениях развития,
- Подготовка специалистов для работы с особыми детьми и взрослыми.
Дарья Валериевна Шейгец, ассистент кафедры дефектологического образования, заняла первое место в номинации «Современная школа для особого ребенка» (тема работы: «Профилактика дизорфографических ошибок в процессе преодоления дисграфии у учащихся 2 класса общеобразовательной школы»).
К финалистам конкурса с приветственным словом обратились представители Министерства просвещения РФ, Российской академии образования, научно-педагогического сообщества. Лариса Павловна Фальковская, директор департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения РФ, отметила высокую значимость реализованного мероприятия и сообщила о готовности департамента к последующему взаимодействию со всеми финалистами конкурса в их профессиональной деятельности. Юрий Петрович Зинченко, президент РАО, указал на важность воспитания молодых кадров, способных к решению сложных задач с учетом современных обстоятельств и возможностей образовательной системы.
Кроме того, к финалистам конкурса обратились Иван Владимирович Бирюков, председатель Координационного совета ОНФ по делам инвалидов; Энди Байфорд, профессор Дарэмского университета; Михаил Владимирович Кларин, главный научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования Института стратегии развития образования РАО; Александр Михайлович Кондаков, генеральный директор ООО «Мобильное электронное образование», а также другие отечественные исследователи, в том числе представляющие известные династии ученых-дефектологов.
Сотрудники кафедры дефектологического образования поздравляют Дарью Валериевну с заслуженной победой и желают ей дальнейших высоких профессиональных достижений!