+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Преподаватели образовательных организаций Омской области и вузов Сибирского федерального округа повысили квалификацию в ОмГПУ

Преподаватели образовательных организаций Омской области и вузов Сибирского федерального округа повысили квалификацию в ОмГПУ

15.04.2016

С 12 по 14 апреля проходило обучение сотрудников ОмГПУ, преподавателей образовательных организаций Омской области и преподавателей вузов Сибирского федерального округа по программе повышения квалификации «Разработка фондов компетентностно ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями стандартов».

Данное мероприятие проводили приглашенные специалисты: Звонников Виктор Иванович, д.п.н, профессор, член Региональной комиссии по оценке качества высшего образования в Центральном федеральном округе, эксперт Рособнадзора, директор департамента качества управленческого образования Государственного университета управления города Москвы и Челышкова Марина Борисовна, д.п.н, профессор, член ученого совета Федерального института педагогических измерений, научный консультант Центра аккредитации работников здравоохранения, заместитель директора департамента качества управленческого образования Государственного университета управления города Москвы.

Обучение проводилось с применением методов, рекомендаций и презентаций, подготовленных приглашенными специалистами.

В процессе обучения были рассмотрены следующие вопросы:

  • Инновации в стандартизации требований к подготовке обучающихся. Стандарты третьего и четвертого поколения.
  • Нормативная база для разработки образовательных программ и требования к качеству их компонентов в соответствии с профессиональными стандартами педагогов.
  • Компетенции и их оценивание. Паспорта компетенций. Измерения в образовании, многостадийные измерения, надежность и валидность оценок компетенций.
  • Инновационные виды измерителей. Сравнительные возможности различных измерителей при аттестации. Содержание многостадийных измерителей. Экспертиза содержания. Содержательная валидность.
  • Формы заданий для измерителей. Требование к формам. Экспертиза качества форм заданий. Инновационные формы.
  • Анализ качества заданий и измерителей. Создание фондов (бланков) калиброванных заданий. Уровневая шкала компетенций, ее связь с паспортами компетенций. Установление порогового балла по освоению компетенций.
  • Аудит качества образовательных программ.

В течение трех дней у слушателей была возможность задать вопросы и получить разъяснения непосредственно от лекторов. По результатам обучения слушателям будут выданы удостоверения о прохождении программы повышения квалификации.

Центр непрерывного профессионального образования