Преподаватели кафедры массовой информации и коммуникации ОмГПУ стали дважды лауреатами Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой cоболь – 2013».
«Золотой cоболь» – ежегодный конкурс признания профессиональных достижений в области PR и рекламы. В этом году от кафедры МИиК было заявлено восемь проектов в четырех номинациях, и все они вошли в шорт-лист конкурса. Среди них проекты преподавателей кафедры и студентов специальности «Связи с общественностью»: «Комплексное исследование имиджа, способов продвижения и каналов коммуникации Омского государственного театра куклы, актера, маски «Арлекин» (Анастасия Садыкова, Ольга Чернышова); «Открытый региональный конкурс школьных проектов Media Battle» (Наталья Ботя); «Оценка эффективности методов интернет-продвижения на примере интернет-проекта "SPOOCH.RU"» (Данил Чернухов); «Образы мужчин в женских и мужских глянцевых журналах» (Наталья Примак); «Конкурс юмористических фотографий «ФотоКоры»» (Яна Жаркова, Анастасия Карболина, Анастасия Садыкова, Владимир Тактуев, Ольга Чернышева).
Главную награду – статуэтки золотого соболя и дипломы победителей – получили проекты:
- «Новое в коммуникативистике: актуальные проблемы и тренды» (сборник научных трудов авторов Натальи Вагенляйтнер, Елены Кармаловой, Натальи Мельниковой, Натальи Примак) в номинации «Лучшая работа по теории и методологии рекламы»;
- «POS-реклама: понятие, виды и форматы, оценка эффективности воздействия» (работа Анастасии Анисимовой, выполненная под руководством профессора кафедры МИиК Е.Ю. Кармаловой) в номинации «Лучшая студенческая работа по рекламе».
Дипломантом конкурса стала Алёна Ильиных с проектом «Роль пресс-службы в формировании имиджа сотрудников органов внутренних дел», выполненная под руководством старшего преподавателя кафедры МИиК Н.В. Вагенляйтнер.
Поздравляем преподавателей кафедры МИиК с победой в престижном профессиональном конкурсе!