+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Образование • Анонсы основных образовательных программ • Факультет психологии и педагогики • Психология организационно-управленческой деятельности

Психология организационно-управленческой деятельности

Магистратура

Степень (квалификация) выпускника – магистр.

Форма обучения: очная (срок обучения – 2 года), заочная (срок обучения – 2,5 года).

Факультет психологии и педагогики предлагает магистерскую программу «психология организационно-управленческой деятельности» направления «психолого-педагогическое образование» для подготовки психологов для руководителей и психологически грамотных руководителей.

ОмГПУ и факультет психологии и педагогики – единственный вуз Омска, который готовит управленческих психологов высшей квалификации по  направлению «психолого-педагогическое образование».

Руководитель магистерской программы доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой практической психологии ОмГПУ Вишняков Игорь Августович.

Преподавание учебных дисциплин осуществляется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, включающим практикующих практических психологов, работающих в сфере образования, с населением и организациями, штатных преподавателей ОмГПУ, а также совместителей из числа опытных практикующих специалистов.

Поступая в магистратуру «психология организационно-управленческой деятельности», вы получаете:

  • блестящее профессиональное образование в области практической психологии;
  • индивидуальный подход к работе с каждым магистрантом;
  • возможность подготовки к написанию и защите кандидатской диссертации;
  • подготовку магистерской диссертации на базе российских и зарубежных учреждений;
  • возможность преподавать психологию в лучших университетах России;
  • участие в международных образовательных консорциумах;

Магистр по «психологии организационно-управленческой деятельности» готовится, прежде всего, к организационно-управленческой деятельности в сфере образования. Причем, это не только школьное образование, но и организация и управление негосударственными учебными учреждениями для дошкольников, школьников и взрослых людей по подготовке и переподготовке по различным специальностям.

Июнь 2014