- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Состоялось промежуточное тестирование по итогам 1-го модуля программы повышения квалификации «Деловой и профессиональный английский язык»
02.10.2015
30 сентября прошло тестирование федеральных гражданских служащих Управления Россельхознадзора по Омской области по завершении 1-го модуля обучения программы повышения квалификации «Деловой и профессиональный английский язык».
Тестирование проводили преподаватели кафедры информационных и коммуникационных технологий в образовании Мурашова Наталья Александровна и Петрова Наталья Валерьевна.
На тестировании госслужащих присутствовал начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Управления Россельхознадзора по Омской области Письменный Сергей Викторович.
По итогам тестирования со слушателями будет проведена коррекция полученных результатов и дальнейший переход ко второй – терминологической – части программы.