- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Стратегический проект Школа молодого педагога «Горячие сердца» в действии
01.10.2018
Начало каждого учебного года знаменуется разработкой форм и методов педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности молодых учителей, выпускников нашего вуза. Наиболее эффективной формой, зарекомендовавшей себя в последнее время, является организация и проведение Школы молодого педагога «Горячие сердца».
В этом году такая школа начала действовать с 26 сентября. Более 80 молодых педагогов собрались в оздоровительном лагере «Дружные ребята» (пос. Чернолученский), чтобы еще раз окунуться в профессионально-образовательную среду и сформировать свои профессиональные перспективы в реальной педагогической деятельности.
Особое место в работе школы занимали вопросы планирования участия молодых педагогов в организуемых педагогическим университетом занятиях, где им будут предложены знакомство с лучшими педагогическими практиками городской системы образования, оказание научно-методической помощи в освоении современных педагогических компетенций.
Перспективы развития профессионализма молодых педагогов глубоко и серьезно рассматривались на панельной дискуссии «Профессиональный рост учителя: миф и реальность». Обсуждение документа «Проект НСУР» вызвало большой интерес молодых педагогов, поскольку в его содержании каждый увидел новые возможности для своего профессионального роста.
Третьим блоком школы стали эмоционально привлекательные мероприятия, которые были направлены на сплочение молодых педагогов: создание проектных команд, построение профессиональных планов, поиск новый путей сотрудничества и обмена опытом освоения новой педагогической реальности.