Начало каждого учебного года знаменуется разработкой форм и методов педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности молодых учителей, выпускников нашего вуза. Наиболее эффективной формой, зарекомендовавшей себя в последнее время, является организация и проведение Школы молодого педагога «Горячие сердца».
В этом году такая школа начала действовать с 26 сентября. Более 80 молодых педагогов собрались в оздоровительном лагере «Дружные ребята» (пос. Чернолученский), чтобы еще раз окунуться в профессионально-образовательную среду и сформировать свои профессиональные перспективы в реальной педагогической деятельности.
Особое место в работе школы занимали вопросы планирования участия молодых педагогов в организуемых педагогическим университетом занятиях, где им будут предложены знакомство с лучшими педагогическими практиками городской системы образования, оказание научно-методической помощи в освоении современных педагогических компетенций.
Перспективы развития профессионализма молодых педагогов глубоко и серьезно рассматривались на панельной дискуссии «Профессиональный рост учителя: миф и реальность». Обсуждение документа «Проект НСУР» вызвало большой интерес молодых педагогов, поскольку в его содержании каждый увидел новые возможности для своего профессионального роста.
Третьим блоком школы стали эмоционально привлекательные мероприятия, которые были направлены на сплочение молодых педагогов: создание проектных команд, построение профессиональных планов, поиск новый путей сотрудничества и обмена опытом освоения новой педагогической реальности.