- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ провели интерактивную площадку «Биохимия внутри нас»
30.10.2019
29 октября в рамках Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+ кафедра физического воспитания провела интерактивную площадку «Биохимия внутри нас».
Для гостей фестиваля были подготовлены 6 станций:
1. «Человек есть то, что он ест».
На станции участники с помощью анализатора Tanita смогли узнать состав организма, а именно: вес, индекс массы тела, процентное содержание жира и воды, мышечную массу, рейтинг физического развития, костную массу, биологический возраст и т.д.
Интерпретацию полученных данных и советы по коррекции показателей своего тела участники получили на следующих интерактивных станциях.
2. «Вода – главный источник здоровья».
Молодые люди узнали о влиянии воды на организм человека, получили рекомендации по правилам приема воды в течение дня.
3. «Кое-что о "Весёлом Роджере"».
На станции рассказали о строении скелета, химическом составе костной системы и способах ее укрепления с помощью физических упражнений.

4. «Как стать Геркулесом».
Студентам сообщили, что мышечная масса включает скелетные мышцы, гладкие мышцы (такие как сердечные мышцы и мышцы пищеварительного тракта) и воду, содержащуюся в этих мышцах. Также организаторы объяснили суть рейтинга физического развития.
5. «Толстый и тонкий».
О том, что такое жир и какие бывают его разновидности, можно было узнать на данной станции. Кроме того, ребятам рассказали о правилах коррекции веса и сравнили показатели жировых отложений с нормой.
6. «Как потопаешь, так и полопаешь».
На станции участникам стало известно о значении метаболического возраста и о норме суточного потребления калорий. Им предложили выбрать кондитерские изделия в обмен на выполнение физических упражнений (прыжки на скакалке, приседания, «планка» и др.), соответствующих энергетической ценности выбранного продукта.
В ходе работы площадки всем участникам раздали буклеты, в которых отображена необходимая информация для совершенствования своего физического развития.
