- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ состоялся круглый стол «Гендерный подход: за и против раздельного обучения»
08.11.2017
2 ноября в рамках дней науки в ОмГПУ проходил круглый стол, организованный кафедрой педагогики и Центром магистерской подготовки, «Гендерный подход: за и против раздельного обучения».

Модератор круглого стола д.п.н., профессор кафедры педагогики Н.И. Чуркина ввела участников в заявленную проблематику и предложила для обсуждения вопрос: может ли раздельное обучения помочь в решении проблем современного образования?

Экспертное мнение высказали психолог кадетской школы г. Омска Григорьева А.В. и выпускник программы «Педагогическая инноватика» Стриженко В.В. Они представили результаты практической реализации модели раздельного обучения, рассказали об отношении школьников к раздельному обучению. Обозначенные проблемы вызвали живую дискуссию среди участников, что подтвердило их актуальность и важность для образовательной практики.

Благодарим за участие в работе круглого стола преподавателей О.А. Петрухину, С.Н. Широбокова, Г.П. Синицыну и магистрантов 1-го курса Центра магистерской подготовки.
