+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Вебинар по теме «Преемственность между ДОУ и начальной школой»

Вебинар по теме «Преемственность между ДОУ и начальной школой»

07.12.2012

6 декабря при поддержке Российской академии образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и издательства «Баласс» на факультете начального, дошкольного и специального образования прошел вебинар участников широкомасштабного эксперимента по теме «Преемственность между ДОУ и начальной школой (на примере деятельности ФЭП РАО ОС «Школа 2100»)».

В вебинаре участвовали преподаватели факультета, педагоги школ и детских садов г. Омска, а также других регионов страны. Вебинар проводили научные руководители эксперимента и методисты учебно-методического центра «Школа 2100»:

Корепанова Марина Васильевна - доктор педагогических наук, зав. кафедрой педагогики дошкольного образования ВГПУ, г. Волгоград, научный руководитель 1 направления федерального эксперимента по преемственности.

Козлова Светлана Александовна - координатор авторского коллектива математического цикла, автор пособий для дошкольников, учебников для начальной и основной школы, руководитель 2 направления, г. Москва.

Любимова Людмила Валентиновна - кандидат педагогических наук, доцент, г. Пермь, научный руководитель 3 направления.

Мурзина Наталья Павловна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии детства ОмГПУ, г. Омск, научный руководитель 4 направления.

Рыбалко Мария Евгеньевна – ведущий методист по дошкольному образования УМЦ «Школа 2100», г. Москва.

Маслова Ирина Владимировна – автор пособий УМК «Детский сад 2100», методист УМЦ «Школа 2100», г. Москва.

women

Участники вебинара

На вебинаре обсуждались следующие вопросы:

  1. Деятельность педагогов по обеспечению непрерывного социально-личностного развития дошкольников и младших школьников.
  2. Образовательные технологии деятельностного типа в ОС «Школа 2100» как средство познавательного развития старших дошкольников.
  3. Проблемы построения преемственной развивающей образовательной среды в ДОУ и школе.
  4. Актуальные подходы к работе с семьями дошкольников и младших школьников.
  5. Организация работы ФИП (для ДОУ, взявших на апробацию программу «Детский сад 2100»).

Онлайн-трансляция проводилась в рамках сотрудничества АПК и ППРО с издательством «Баласс».Техническое обслуживание вебинара осуществлял заведующий интернет-кабинетом Ю.Ю.Лиханов.

Благодарим всех участников вебинара за активную и плодотворную работу!

Мурзина Наталья Павловна, заведующая кафедрой психологии и педагогики детства ОмГПУ