25 июня 2004 года Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, Южно-уральский государственный университет, Челябинский государственный педагогический университет и Институт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников проводят Вторую всероссийскую научно-практическую (заочную) конференцию «Психолого-педагогические исследования в системе образования» (Москва – Челябинск).
Научно-практическая конференция проводится в соответствии с планом, утвержденным Главным управлением образования и науки Челябинской области. Целью конференции является обсуждение перспективных направлений развития теоретических и прикладных психолого-педагогических исследований, направлений их внедрения в системе образования, а также других сферах человеческой деятельности. Конференция рассчитана на широкий обмен научным опытом, идеями и методологией решения актуальных задач в условиях модернизации отечественного образования. Обсуждение отечественного опыта практического внедрения психолого-педагогических исследований в различных сферах образования послужит стимулом появления новых идей в этом направлении.
Для участия в конференции приглашаются научные работники и преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, педагогические работники образовательных учреждений, включенные в научно-исследовательскую деятельность, а также все лица, проявившие интерес к рассматриваемой проблеме.
Основные вопросы, планируемые для обсуждения на конференции:
- Биологические и психические особенности образующегося человека.
- Влияние наследственности и социума на образование человека.
- Методы теоретического психолого-педагогического исследования.
- Проблемы измерений в психолого-педагогических исследованиях.
- Особенности психолого-педагогического эксперимента.
- Роль опыта в приращении научного знания, касающегося образования человека.
- Внутренние проблемы педагогики и психологии: построение научных теорий, обоснование системы принципов и т.д.
- Технологии образования человека в дошкольном, среднем (полном) общем, профессиональном и дополнительном профессиональном образовании.
- Инновационные стратегии в дошкольном, среднем (полном) общем, профессиональном и дополнительном профессиональном образовании.
- Взаимосвязь общего и дополнительного образования человека.
- Психолого-педагогические особенности экспериментов в системе общего среднего образования (ЕГЭ, введение профильного и предпрофильного обучения, обновление содержания и структуры среднего (полного) общего образования и т.д.).
Вы можете ознакомиться с Первым информационным письмом конференции, загрузив файл формата RTF в архиве ZIP (10 Кб).